Sostav.ru
02.09.2013 в 10:00

Microsoft и American Express поборются за Foursquare

Инвесторы рассчитывают на рост доходов от «постчекинной» рекламы


Иллюстрация foursquare.com

 

Корпорация Microsoft ведет переговоры о покупке доли в геолокационном сервисе Foursquare, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

За право инвестировать в социальный сервис Microsoft конкурирует с другой компанией - American Express. Foursquare ведет переговоры и с другими потенциальными инвесторами, однако, как сообщает источник, вряд ли они смогут привести к сделке.

Доля в Foursquare позволит Microsoft усилить конкуренцию на рынке мобильных услуг. Корпорация и раньше вкладывала деньги в стартапы, так в 2007 году Microsoft ивестировала в социальную сеть Facebook, которая позже выросла и смогла стать крупнейшей в мире.

В свою очередь American Express за счет покупки доли в Foursquare надеется усилить  конкуренцию с другими платежными системами.

Инвесторы заинтересованы в покупке акций геолокационного сервиса, поскольку рассчитывают на рост доходов от «постчекинной» рекламы, которую Foursquare недавно запустил. Первым рекламодателем сервиса стал бренд Captain Morgan, принадлежащий алкогольному гиганту Diageo.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.