Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2013 в 15:00

Microsoft высмеял Apple и Samsung в рекламе Nokia

Свадебный переполох фанатов гаджетов в кампании от Crispin Porter + Bogusky

14

Кадр из видеоролика

 

Microsoft и агентство Crispin Porter + Bogusky создали рекламное видео в поддержку смартфона Nokia Lumia 920, в котором креаторы высмеяли фанатов Samsung и Apple iPhone. Действие ролика разворачивается на пышной свадьбе, переросшей в драку гостей, поровну разделившихся на любителей Samsung и Apple. Режиссером видео выступил Роман Коппола.

По сюжету, гости свадьбы - пользователи iPhone и Samsung - начинают раздавать колкие замечания по поводу удобства и функциональности телефонов друг друга. Мелкая сначала ссора быстро перерастает в настоящую драку любителей продукции компаний-конкурентов.

За всем этим действом невозмутимо наблюдает пара официантов, снимая происходящее на свои смартфоны Nokia Lumia. Слоган новой кампании звучит недвусмысленно: «Don’t fight. Shift» («Не надо драться. Переключайтесь»).

В блоге Windows Phone Microsoft объясняет, что, используя такой «беззаботный» подход к рекламе, компания напомнила пользователям, что iPhone и Android не являются единственными или по умолчанию лучшими вариантами на рынке смартфонов.

Совсем недавно исследовалия Kantar Worldpanel ComTech показали, что телефоны Nokia Lumia помогли увеличить продажи Windows Phone в США, тем самым обеспечив мобильной операционной системе от Microsoft до 4,1% рынка смартфонов в штатах, по сравнению с 2,7% за этот же период прошлого года.

Стоит добавить, что за последнее время это уже не первый случай на рынке смартфонов, когда в качестве маркетингового хода компания использует высмеивание конкурентов.

Компания Samsung, как известно, часто подшучивает над iPhone. В прошлом году в американских газетах публиковалась реклама с изображением смартфонов  Samsung Galaxy S3 и iPhone 5 с лозунгом «Для этого не нужно быть гением».

Еще ранее Samsung в своей телевизионной рекламе поиздевалась над фанатами «яблочной» продукции, которые часами стояли в огромных очередях за новым iPhone.

В этом году конкуренты высмеяли уже Samsung: компания LG разместила в Нью-Йорке огромный рекламный баннер, тонко высмеявший слоган Galaxy S4.

Примеры рекламных шуток над конкурентами

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.