Российский артист, шоумен и продюсер Михаил Галустян решил зарегистрировать собственный бренд «Понять и простить». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент, сообщает агентство «Москва».
Согласно документам, владелец бренда сможет осуществлять под этим брендом прокат фильмов, производить и продавать 3D-очки, канцтовары, соки, смузи, а также бренди, вина, водку и другой алкоголь, а также заниматься маркетингом и рекламой.
«Пока Галустян не решит сам об этом рассказать, мы по этому поводу ничего комментировать не будем. Пока он точно ничего не расскажет», — сказал собеседник агентства.
Фраза «Понять и простить» стала популярна среди российских зрителей после появления в юмористическом скетче «Наша Russia» персонажа Бородача, которого играет Галустян. Охранник Бородач постоянно попадает в курьезные ситуации и просит его «понять и простить». В 2018 году был снят документальный фильм о жизни и творчестве артиста «Михаил Галустян. Понять и простить».