Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2019 в 16:10

Михаил Галустян регистрирует свою крылатую фразу «Понять и простить»

Соответствующая заявка уже подана в Роспатент

7

Российский артист, шоумен и продюсер Михаил Галустян решил зарегистрировать собственный бренд «Понять и простить». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент, сообщает агентство «Москва».

Согласно документам, владелец бренда сможет осуществлять под этим брендом прокат фильмов, производить и продавать 3D-очки, канцтовары, соки, смузи, а также бренди, вина, водку и другой алкоголь, а также заниматься маркетингом и рекламой.

«Пока Галустян не решит сам об этом рассказать, мы по этому поводу ничего комментировать не будем. Пока он точно ничего не расскажет», — сказал собеседник агентства.

Фраза «Понять и простить» стала популярна среди российских зрителей после появления в юмористическом скетче «Наша Russia» персонажа Бородача, которого играет Галустян. Охранник Бородач постоянно попадает в курьезные ситуации и просит его «понять и простить». В 2018 году был снят документальный фильм о жизни и творчестве артиста «Михаил Галустян. Понять и простить».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.