В агентстве People & Screens сменился генеральный директор. На эту должность назначен Михаил Нечаев, ранее возглавлявший АДВ Диджитал. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, он продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы.
Нечаев усилит управленческую команду People & Screens в связи с расширением бизнеса и амбициозными планами развития агентства, сообщили в пресс-службе DAN. Новый гендиректор возьмет на себя операционное управление, контроль реализации стратегических задач, развитие клиентского сервиса, а также продуктовой линейки компании.
Михаил Нечаев, генеральный директор People & Screens
Я рад стать частью команды агентства с уникальным для сегодняшнего рынка подходом total performance, которое под управлением Андрея из амбициозного стартапа превратилось в устойчивый бизнес с огромным потенциалом. Запрос рекламодателей на омниканальность продолжает стимулировать дальнейшее развитие сервисных продуктов, учитывающих performance KPI на всех экранах и во всех средах — mobile, digital, offline. Уверен, вместе с командой People & Screens мы продолжим расширять продуктовую линейку передовыми решениями.
People & Screens основано в 2016 году, а в 2017-м стало частью группы Dentsu Aegis Network. Среди клиентов агентства — Avito, Ivi, Утконос, Литрес, Министерство связи и массовых коммуникаций (Госуслуги.ру), Всеинструменты и другие.
Нечаев работал в АДВ с 2007 года. В 2012 году открыл и возглавил агентство Havas Digital, а в 2015 году объединил все digital агентства группы в АДВ Диджитал для развития прямого бизнеса в области цифровых медиа и креативе. За 3 года агентство получило множество контрактов, таких как «Спортмастер», «Боржоми», «Philip Morris», «Materia Medica», «Unilever», «ТНТ». В середине 2018 года под руководством Михаила был запущен киберспортивный хаб на базе агентства АДВ Диджитал. В качестве управляющего директора АДВ Диджитал Нечаев отвечал за развитие прямых контрактов в области цифровых медиа и креатива.
Андрей Чернышов, президент People & Screens:
Создавая People & Screens, мы сделали ставку на то, что онлайн-бизнесы станут одними из крупнейших рекламодателей российского рынка. И при этом подход, принятый ими в digital performance — с сильной аналитикой и ROI-оптимизацией медиа закупок, потребуется им во всех медиа — от мобильной до телевизионной рекламы, а затем станет востребован и другими категориями рекламодателей. Свидетельством тому, что Total Performance модель агентства востребована рынком, является тот факт, что в 2018 году мы удвоили оборот, которым управляет агентство, и такие же планы ставим на 2019 год. Уверен, что успешный управленческий опыт и медиа экспертиза Михаила помогут в эффективной реализации нашей бизнес-стратегии.