Михаил Петрухин занял пост директора по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат». До назначения в компании он руководил департаментом маркетинга удержания. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Самоката».
В новой должности Петрухин отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление диджитал и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.
В сфере маркетинга Петрухин работает более восьми лет. Карьерный путь он начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis. Там эксперт в течение трёх лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда.
С 2019-го по 2020 год Петрухин в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest. В 2020-м он пришёл в «Самокат» в качестве продюсера промомеханик.
Ранее маркетинг в «Самокате» возглавлял Виктор Крылов. Он покинул компанию.