Британская исследовательская компания Millward Brown, входящая в коммуникационную группу WPP, приобрела одну из ведущих мировых маркетингово-консалтинговых фирм EffectiveBrands Holding B.V., сообщает пресс-служба Millward Brown.
Команда EffectiveBrands стала частью новой структуры - Millward Brown Vermeer, созданной на основе Millward Brown Optimor. По словам Тревина Ралла, генерального директора Millward Brown, с образованием Millward Brown Vermeer британская компания расширяет свои возможности в помощи клиентам в вопросах развития брендов.
Millward Brown Vermeer будет обслуживать компании по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Мехико, Сан-Паулу, Кейптауне, Шанхае, Сингапуре, Токио и Сиднее. В свою очередь опыт команды EffectiveBrands в маркетинговых исследованиях станет незаменимым в работе новой структуры Millward Brown.