Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2014 в 18:20

Минкультуры поддержало рекламу в детских передачах

Возвращение рекламы пойдет на пользу российской анимации

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Министерство культуры выступило за возвращение рекламы в детские передачи. Снятие запрета приведет к широкому распространению мультипликационных, художественных фильмов и программ для юной аудитории. «Мы бы хотели, чтобы фильмы, созданные при государственной поддержке, выходили для широкой публики. На телевидении мы их не видим, потому что телевидение зарабатывает с помощью рекламы», — заявила директор нормативно-правового департамента министерства Наталья Ромашова. Ее цитирует РИА Новости.

Сегодня вопрос об изменениях закона «О рекламе», касающихся детских и образовательных передач, обсуждался рабочей группой в Госдуме. В Минкультуры считают, что такой законопроект пойдет на пользу отечественной анимации. «Наш принцип такой: рекламы больше не станет, но контент, не полезный для детей, будет замещаться полезным», — подчеркнула Ромашова.

Инициативу поддержал и глава кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов: «Не пропустить рекламу означает не пропустить отечественную анимационную, кинотеатральную детскую продукцию». По его словам, сейчас доля российской анимации на ведущих телеканалах составляет 2,27%.

Весной Минкультуры подготовило поправки в закон «О рекламе», а через несколько месяцев запустило  общественное обсуждение законопроекта.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.