18 августа Минпромторг начнёт отбор компаний непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на ТВ-рекламу российских товаров. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Производители, прошедшие отбор, будут включены в реестр и смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении. «Для запуска механизма предусмотрено выделение 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе», — говорится в сообщении министерства.
В Минпромторге пояснили, что поддержка производителей будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Компании МСП могут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы.
«При этом компании должны предоставлять в ведомство в течение трёх лет, начиная с 2023 года не позднее 30 марта отчёт в свободной форме, где будет указана полученная выручка. Объём выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее, чем в пять раз, расходы на софинансирование затрат на рекламу» — подчеркнули в министерстве.
Заявки и документы для участия в отборе передаются в экспедиционную группу Минпромторга или направляются почтой.
Ранее юристы dentsu Russia разъяснили постановление правительства, которое определяет правила получения госсубсидии на телерекламу российских брендов. В группе положительно оценили инициативу, заявив, что перечень категорий «достаточно широкий». При этом в dentsu Russia назвали сложности участия в проекте господдержки, включая сроки и условия по обязательной выручке.