В рамках XI Международного спортивного форума «Россия — спортивная держава» министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин и основатель и владелец медиахолдинга Maer Константин Майор подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом Sostav рассказали представители компании.
Развитие массового спорта — один из приоритетов государства. Минспорт России активно работает над исполнением поручения президента Российской Федерации Владимира Путина по вовлечению до 2030 года не менее 70% граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Важную роль в достижении этой цели играет популяризация здорового и активного образа жизни, создание комфортных условий для граждан и, конечно, информирование населения, объяснили представители Maer.
Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин:
Для поддержки и развития национальной системы спорта мы создали множество соревнований новых форматов и возродили спартакиаду сильнейших. Сегодня важно повышать их престиж и значимость. Кроме того, необходимо усилить информационную работу с населением для достижения к 2030 году целей госпрограммы — вовлечь не менее 70% граждан граждан в систематические занятия спортом. Уверен, подписание соглашения с медиахолдингом Maer поможет укрепить статус чемпиона России, а также вдохновит людей систематически заниматься физической культурой и спортом.
Основатель и владелец медиахолдинга Maer Константин Майор:
Мы провели немало рекламных кампаний совместно с известными спортсменами и поддерживали открытие новых спортивных объектов. Хочу обратить ваше внимание на то, что в эпосе русского народа и народов, населяющих нашу страну, былинные богатыри, силачи всегда занимали в них особое место. Они стояли на защите интересов родины, становились героями народных сказаний, о них слагались легенды. Так народ отдавал дань уважения героям и хранил память. В современном цифровом мире использование всех наших возможностей может служить в аналогичных целях.
В августе текущего года, в день открытия в Подмосковье спортивного комплекса, построенного и подаренного государству «РусГидро», Maer провёл в Москве рекламную кампанию, которая была основана на репортажной съёмке с места события. Медиахолдинг выступил коммуникационным партнёром и посвятил открытию спортивного комплекса рекламную кампанию в новостном формате: гости и жители Москвы увидели кадры с места события в тот же день и в большом масштабе. Всего за сутки более 4 млн москвичей узнали об открытии нового спорткомплекса с помощью крупноформатных экранов.
Также Maer принял участие в праздновании столетия московского спорта. Совместно с олимпийскими чемпионами Александром Легковым, Алексеем Свириным и Светланой Хоркиной медиахолдинг открыл новый медиафасад на оживлённом участке Москвы, на котором транслировал посыл поддержки спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей. Несколько раз в сутки на медиафасаде появлялись фотографии, связанные со спортивной жизнью страны и надпись: «Гордимся нашими!».
Maer провёл более двух десятков акций в поддержку спорта. С учётом того, что экраны медиахолдинга дают 2,95 млрд зрительных контактов в месяц (в расчётах учитывается, что каждый прохожий замечает размещенную информацию неоднократно, даже в течение одного дня, благодаря особенности расположения медиа экранов в оживлённых местах), а охват составляет 87,5% аудитории Москвы, вклад компании в популяризацию спорта сложно переоценить, добавляют представители Maer.