Международная телевизионная выставка Mipcom 2014, которая проходит в Каннах, отказалась размещать рекламу Slow TV Media. Кампанию планировалось запустить накануне презентации группы телеканалов Noise, Slow и Relax. Проект «медленного телевидения» принадлежит режиссеру Юрию Грымову и спутниковому оператору «Орион Экспресс».
«Мы приобрели рекламу на Mipcom. Сделали макет. Даже подумать не могли, что нам пришлют отказ в размещении», — написал Грымов в Facebook. По его словам, первая встреча с крупнейшим телерынком обернулось казусом, поскольку у руководства выставки отсутствует чувство юмора и самоирония. Администрация поблагодарила за проделанную работу для каталога Mipcom и заявила, что реклама является «слишком агрессивной» и не может быть одобрена редакцией.
Проект «Медленное телевидение» разрабатывался два года, запуск в России должен состояться в конце октября или в ноябре. В следующем году медиахолдинг собирается выйти на зарубежные рынки, ведутся переговоры с Китаем, рассматривается Европа и США. Пакет телеканалов ориентирован на зрителей, уставших от информационного негатива и испытывающих потребность в психологической разгрузке. Телеканалы выполнены в инновационном формате «медленного телевидения», который набирает популярность на рынках развитых стран и пока не имеет аналогов в России. Контент представлен роликами собственного производства и работами сторонних авторов в формате SD и HD.