Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2024 в 17:20

«Мираторг» обновляет дизайн упаковок колбасных изделий

Редизайн создавался с учетом трендов мирового FMCG-рынка

4
Реклама
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИРАТОРГ ООО | miratorg.ru
erid:LjN8KGPQR

В обновленном дизайне «Мираторг» доносит до потребителя свое основное преимущество: это главная коммуникация на упаковке — «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новый слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку «Мираторг» самостоятельно производит именно в России все виды мяса (свинину, говядину и курицу), которые используются в производстве колбасных изделий. Подробностями с Sostav поделилась пресс-служба компании.

Редизайн создавался с учетом трендов мирового FMCG-рынка на интеграцию аппетитных фудзон на упаковке продукции.

Основные цели редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая упаковка также повысит видимость продукции на полках магазинов.

Первая продукция в обновленном дизайне была выпущена весной 2024 года, ими стали новинки: сырокопченые колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копченые колбаски «Чиполетти». Название новой колбасы «Куршская» связано с Калининградской областью, где расположено одно из производств компании «Мираторг», — именно там находится Куршская коса, жемчужина Русской Балтики. «Неаполитано» — новинка на рынке колбасных изделий: сырокопченая колбаса в обсыпке из натуральных специй в формате нарезки.

«Мираторг» полностью завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.