Японская компания Mitsubishi и агентство 1994lab в честь 30-летия бренда в России подготовили имиджевый спецпроект «Вехи истории». В нём продемонстрировали внедорожник Pajero Sport в разные периоды и показали изменения УТП для аудитории. Подробностями реализации кампании и её результатами с Sostav поделилась команда проекта.
Вне времени
Перед нами стояла задача — разработать имиджевый спецпроект для продвижения внедорожника Pajero Sport и показать, что автомобили бренда во все времена подходили для любых условий: как для поездок в городах, так и за их пределами.
Смена обстановки
У Mitsubishi долгая история, в 2021 году Mitsubishi Motors отпраздновал юбилей в России. Почти три десятилетия для автомобиля — это целая жизнь, поскольку за это время поменялись технологии, мышление людей и важные для владельцев УТП.
Команда проекта совместно с креативным директором 1994lab Валерием Фироновым разработала лендинг с выделенными периодами — «Вехами истории» Mitsubishi Pajero Sport. Мы распределили модели по модификациям. Спецпроект осветил не только эволюцию Mitsubishi в России, но и затронул историю автомобилей с полным приводом (4×4).
Для каждого периода был сделан макет с цветным коллажем в стиле фильма «Город грехов»:
Мы включили в спецпроект викторину. Пользователи могли её пройти на каждом этапе знакомства с лендингом. Вопросы про историю бренда сделали кампанию более интерактивной.
Михаил Проскурин, CEO 1994lab:
Отрадно видеть, что наша концепция «воскрешения» издательских домов посредством перевода их контентной мощи, опыта из «чуть-живой» бумаги в новые интерактивные форматы, работает и даёт понятные и ощутимые результаты для брендов. При этом удается не просто делать интересную картинку, но значительно оптимизировать стоимость коммуникации и решать конкретные бизнес-задачи.
Проект был анонсирован на специализированной площадке журнала 4×4, посвященной внедорожникам. Нами были задействованы перформанс-инструменты, благодаря чему удалось максимально охватить узкую целевую аудиторию и минимизировать стоимость контакта.
Результаты
- На проект удалось привести более 40 тыс. пользователей.
- Более 200 человек пожелали ознакомиться с новой моделью подробнее и перешли на тест-драйв.
- Судя по данным бренд-метрик и количеству поисковых запросов Pajero Sport, во время проведения кампании нам удалось повысить интерес к модели.
Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi:
Спецпроект прекрасно вписался в концепцию «30 лет в России» и осветил эволюцию нашего культового внедорожника Pajero Sport. С первого поколения до последнего рестайлинга прошло более 23 лет, а это немалый срок для автомобиля. За этот период его характеристики менялись и усовершенствовались, как менялись и потребности владельцев. Проект дал именно тот результат, который мы ожидали.
Состав творческой группы
Mitsubishi Motors (клиент)
Менеджер по рекламе: Анна Лямина
1994lab (агентство)
Медиадиректор: Михаил Проскурин
Креативный директор: Валерий Фиронов
Менеджер по рекламе: Мария Соложенцева
4x4 Сlub
Менеджер по рекламе: Михаил Школьников