Итоги индустриального конкурса были подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia. Церемония награждения MIXX Russia Awards состоялась в офлайн-формате. Участники получили 19 — золотых, 24 — серебряных, 40 — бронзовых наград, также были определены три Гран-при конкурса.
В оценке конкурсных работ приняли участие 50 специалистов в сфере цифровых коммуникаций. Экспертизу формируют ключевые представители правления IAB Russia, рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web и продакшн-студий.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia и жюри MIXX Russia Awards:
В этом году конкурс получил рекордное количество заявок — 260. Для нас, как организаторов, это говорит о росте доверия и интереса индустрии к нашей Ассоциации и MIXX Russia Awards. Мы открыты к диалогу с рынком и стараемся развивать конкурс за счет внедрения востребованных номинаций, учитывая направления роста digital и запросы экспертов. Хочется отметить работу жюри, потому что судьи продемонстрировали высокий профессиональный уровень, личную вовлечённость и позитивное отношение к процессу, несмотря на режим работы в видеоконференции. Я рад, что несмотря на ковидную реальность, награды вручены в офлайн-формате и многие коллеги смогли лично встретиться и поделиться эмоциями. Мы продолжим работать над конкурсом MIXX Russia Awards таким образом, чтобы он стал ключевым ориентиром для рынка с точки зрения обучения эффективным инструментам и поиска надёжных партнеров.
MIXX Russia Awards признаёт и отмечает эффективные практики в сфере диджитал на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают диджитал-эксперты из ведущих стран мира.
Победители MIXX Russia Awards 2021
Группа категорий Channels of Communications: Cause Campaigns
Anti-crisis Campaign
- Grand Prix
Рекламное агентство «Восход», фестиваль Ural Music Night — Antyfest
Non-profit Campaign
- Silver
Агентство Adventum , Благотворительный фонд Константина Хабенского — #побудьсомной
Проект «Помощь», торговая сеть «Перекрёсток» — «Продуктовый сад»
- Bronze
Агентство Re:evolution, фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost), музыкант Dolphin — Palms (eternal memorial)
Агентство Havas Media (Россия) , торговая сеть «Пятёрочка»— «Вернувшиеся»
Social Responsibility
- Silver
Агентство Nectarin, сеть ресторанов Burger King — «Ничевоппер»
- Bronze
Агентство Initiative, компания Unilever Rus, бренд Dove — Dove #ПокажитеНас 2020
Агентство McCann Erickson, компания «Мултон», бренд «Добрый» — «Растим добро вместе»
IT-холдинг Mail.ru Group, компания Kimberly Clark, бренд Kotex — «Кнопка SOS»
Агентство «Восход», банк «Точка» — «Скажи это делом»
Агентство Havas Media, торговая сеть «Пятёрочка» — «Вернувшиеся»
Digital Media Campaigns
Media Strategy
- Gold
Агентство Tm Agency, сеть пиццерий Dodo Pizza — Pizza of the future: Dodo 2077
- Bronze
Агентство Re:evolution, бренд Pringles — «Сноходцы»
Performance Campaign
- Bronze
Агентство КБ-12, бренд Huggies, Skillbox — «Первые объятия: онлайн-школа родительства»
Awareness Campaign
- Bronze
Агентство Mosaic Media, телекоммуникационная компания МТС — МТС Live XR
Cross-platform Campaign
- Bronze
Агентство Players, бренд Danone, Nutricia, проект NutriClub — «Вместе с родителями: социальный проект помощи молодым родителям»
Mobile Campaign
- Bronze
Агентство Blacklight, AliExpress Россия — «Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы»
Websites
Website. Mini
- Silver
Агентство SLD agency, онлайн-сервис «Ситимобил» — «Код Затмения. Двухминутный сайт»
- Bronze
Агентство RT Creative Lab — «Бесконечное Письмо: веб-версия»
Website. Platform
- Bronze:
Onpoint.ru, Medpoint — мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов
Social Media
Social Media Campaign
- Gold
Агентство Mosaic Media, телекоммуникационная компания МТС — МТС Live XR
- Silver
Агентство Socialist, бренд Vivienne Sabó — «Меняем взгляды»
IT-холдинг Mail.ru Group, компания Kimberly Clark, бренд Kotex — «Кнопка SOS»
- Bronze
Агентство BBDO Group, интернет-магазин Ozon — «Озон-зон-дом»
Группа категорий Tools and Craft: Innovations
AR/VR
- Gold
Агентство Mosaic Media, телекоммуникационная компания МТС — МТС Live XR
New media
- Bronze
Агентство Goose Gaming, компания Unilever, бренд Axe — Axe Collision Games
Websites
Home/Welcome Page
- Silver
Агентство Proximity, компания «Заречье-девелопмент» — деловой квартал «Сколково парк»
Website for Non-profit
- Bronze
Агентство RT Creative Lab — «Бесконечное Письмо: веб-версия»
UX
- Bronze
Агентство ONY Agency, компания Gulliver Market — интернет-магазин Gulliver Market
Mobile Apps
Mobile App for Non-profit
- Gold
Агентства ONY Agency и Wunderman Thompson Moscow, проект «Помощь» — «"Помощь" — первое в мире мобильное приложение прозрачной и адресной помощи»
Social Media
Promotions & Contests
- Gold
Агентство Tm Agency, сеть пиццерий Dodo Pizza — Pizza of the future: Dodo 2077
- Bronze
Агентство Possible Group, сервис Wink, «Ростелеком» — One Big WINk
Influencer marketing
- Silver
Агентство BBDO Group, интернет-магазин Ozon — «Озон-зон-дом»
- Bronze
Goose Gaming, компания Unilever, бренд Axe — Axe Collision Games
User Generated Content
- Silver
Molinos & Sodamakeup — «Как мы хакнули TikTok на карантине»
Social Media for Non-profit
- Silver
Агентство Re:evolution, фонд «Вблагодарность», музыкант Dolphin — Palms (eternal memorial)
Проект «Помощь», торговая сеть «Перекрёсток» — «Продуктовый сад»
Группа категорий Best Use of Tools: Content
Best Use of Content for Non-profit
- Grand Prix
Агентство Re:evolution, фонд «Вблагодарность», музыкант Dolphin — Palms (eternal memorial)
- Gold
Проект «Помощь», торговая сеть «Перекрёсток» — «Продуктовый сад»
Best Use of Content Partnership
- Gold
Агентство КБ-12, бренд Huggies, Skillbox — «Первые объятия: онлайн-школа родительства»
- Bronze
Агентство Possible Group, сервис Wink, «Ростелеком» — One Big WINk
Best Use of Branded Content
- Gold
Агентство Socialist, бренд Vivienne Sabó — «Меняем взгляды»
- Silver
Агентство Mosaic Media, телекоммуникационная компания МТС — МТС Live XR
Goose Gaming, компания Unilever, бренд Axe — Axe Collision Games
- Bronze
Агентство КБ-12, бренд Huggies, Skillbox — «Первые объятия: онлайн-школа родительства»
Агентство Dr. Jung, компания Kia Motors Russia — «Kia Mohave. Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?»
Агентство Tm Agency, сеть пиццерий Dodo Pizza — Pizza of the future: Dodo 2077
Агентство Blacklight, AliExpress Россия — «Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы»
Агентство Socialist, бренд Aura Antibacterial — «Трогать безопасно»
Агентство Slava, бренд Google — «Год в поиске»
Агентство Hate Agency, бренд «Сбер» — «Сбер.Труд.Чай»
Агентство BBDO Group, интернет-магазин Ozon — «Озон-зон-дом»
Best Use of Native Advertising
- Silver
Агентство HypeFactory, онлайн-сервис «Ситимобил» — интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко» («Таксист», 2 сезон)
Агентство BBDO Group, интернет-магазин Ozon — «Озон-зон-дом»
- Bronze
Агентство КБ-12, бренд Huggies, Skillbox — «Первые объятия: онлайн-школа родительства»
Агентство Dr. Jung, компания Kia Motors Russia — «Kia Mohave. Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?»
Tech Tools
Best Use of Tech Tools for Non-profit
- Gold
Агентство Re:evolution, фонд «Вблагодарность», музыкант Dolphin — Palms (eternal memorial)
Best Use of Data
- Silver
Распространитель государственных лотерей «Столото» — Data-driven marketing
- Bronze
Агентство OMD Optimum Media, группа компаний ФСК — «Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК»
Best Use of O2O
- Bronze
Агентство OMD Optimum Media, бренд Nissan — «Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan»
Торговая сеть «Перекрёсток» — «Обратная связь»
Best Use of Technology
- Bronze
Агентство Re:evolution, бренд Pringles — «Сноходцы»
Creative Tools
Best Use of Creative Tools for Non-profit
- Gold
Агентство Re:evolution, фонд «Вблагодарность», музыкант Dolphin — Palms (eternal memorial)
- Silver
Агентство Great, благотворительная организация «Ночлежка» — «Голоса улиц»
Best Use of Digital Video Advertising
- Gold
Агентство Socialist, бренд Vivienne Sabó — «Меняем взгляды»
Агентство Zebra Hero, онлайн-кинотеатр Kion — «Француз»
- Silver
Агентство КБ-12, бренд Adrenaline Rush — «Да, мне больше всех надо!»
- Bronze
Агентства Wavemaker и GroupM— «Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits»
Best Use of Digital Audio Advertising
- Bronze
Агентство Great, интернет-магазин «Утконос» — «Итоисёнос»
Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
- Bronze
Агентство Mosaic Media, телекоммуникационная компания МТС — «МТС 27 лет»
Группа категорий AdTech: Marketing & Brand Management
Ecosystem Сreation
- Grand Prix
Агентство OMD Optimum Media, группа компаний ФСК — «Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК»
- Silver
Агентство Motion Logic, сеть ресторанов Burger King — «Объединение в экосистему всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Burger King»
- Bronze
Агентство OMD Optimum Media, бренд Renault — AdTech-экосистема Renault
Сеть московских ресторанов «Кофемания» — «Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в диджитал»
AdTech Campaign
- Gold
Распространитель государственных лотерей «Столото» — Data-driven marketing
- Silver
Агентства WhoIsBlogger и WildJam, бренд AliExpress — «Data-driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний»
Агентство Admon , М.Видео — «Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу»
AdTech Test & Learn Campaign
- Silver
Агентство Admon, бренд «Альфа-Банк» — «CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как "Альфа-Банк" увеличил продажи в шесть раз»
Агентство AstraLab, бренд Samsung — «Вовлечение пользователей и построение знания о бренде при помощи технологичного мобильного формата»
AdTech Innovation
- Silver
Агентства WhoIsBlogger и WildJam, бренд AliExpress — «Data-driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний»
- Bronze
Рекламное агентство «Пикчер», «Газпром нефть» — «Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена»
Teams, Personalities, Companies
Breakthrough of the Year — KB-12 Martech Hub
Man of the Year — «Столото» — Альберт Усманов
Team of the Year — OMD MarTech
Важным апгрейдом конкурса стала интеграция дополнительной группы категорий, направленная на поиск новых рекламных технологий.
Сергей Ефимов, председатель группы категорий AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group :
Категория номинаций AdTech в этом году введена в программу конкурса впервые. Мы очень рады тому, что в рамках этой совершенно новой дисциплины получили достаточно большое число заявок — жюри оценивало 25 работ, поданных как в проектные и корпоративные, так и в персональные номинации. Уровень работ оказался достаточно высоким. Половина работ поданных в различные номинации категории AdTech прошла в шорт-лист, а также одна работа получила Гран-при конкурса, чему мы очень рады, так как это говорит о прекрасном уровне экспертизы индустрии в этой пока ещё молодой области деятельности. Мы благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей с заслуженной наградой, а также готовы декларировать, что в следующем году будем расширять количество блоков номинаций в рамках AdTech и стимулировать индустриальное развитие лидеров этой отрасли.
Конкурсный сезон прошел в шестой раз. Как отмечают организаторы, участие в MIXX Russia Awards — это уникальный опыт и возможность заявить о себе в индустриальном сообществе экспертов IAB Russia.