MIXX Russia Awards объявил жюри, в состав которого вошли эксперты Possible Group, Friends, Gazprom-Media Digital, Rambler&Co, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другие лидеры индустрии. Прием работ продлится до 8 октября.
MIXX RUSSIA AWARDS 2018 — digital-конкурс под эгидой IAB Russia, предоставляющий возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital и дающий шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe.
Под влиянием признанных индустрией фестивалей и конкурсов структура MIXX Russia Awards в 2018 году адаптирована под российские реалии и представлена тремя группами категорий: Channels Of Communications; Tools & Craft; Best Use Of Tools и категориями: Web Sites, Mobile Sites & Apps, Social Media, Video Ad, Media Campaigns.
Работы принимаются до 8 октября. Результаты будут объявлены на Церемонии награждения в рамках MIXX RUSSIA CONFERENCE 13 ноября.
В состав профессионального жюри конкурса входят представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также представители правления IAB Russia: председатели и сопредседатели профильных комитетов, руководители и члены рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы.
Группа категорий Channels Of Communications
Председатель: Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group.
В жюри:
— Анна Мазурина, Генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia;
— Денис Елисеев, Chief Creative Officer Friends Moscow;
— Антон Афанасьев, Старший digital медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия;
— Владимир Маклаков, Digital Experience Director в digital-агентстве Nurun (часть Publicis Communications Russia);
— Татьяна Матвеева, Медиадиректор Gazprom-Media Digital;
— Алексей Кулаков, CEO Mindshare Group;
— Иван Калюжный, Директор по маркетинговым коммуникациям «Лига Ставок»;
— Юрий Долженко, Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCG & Pharma Google;
— Максим Тадевосян, Первый заместитель Генерального директора Rambler&Co.
Группа подкатегорий Tools & Craft
Председатель: Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow.
В жюри:
— Елена Трунова, Креативный директор Nectarin;
— Денис Ломов, Креативный директор Red Collar;
— Максим Десятых, CEO Redmadrobot;
— Александр Федотенков, Генеральный директор Fishlab;
— Сергей Киреев, Руководитель дизайн-отдела AIC;
— Андрей Рыжкин, Технический директор AGIMA;
— Александр Семенов, Генеральный директор Heads and Hands;
— Илья Россман, Head of Media Pichesky.
Группа подкатегорий Best Use Of Tools
Председатель: Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO.
В жюри:
— Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group;
— Алексей Федин, Media Buying Director iConGroup;
— Андрей Чернышов, Вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, управляющий партнер агентства People & Screens;
— Михаил Ильичев, Генеральный директор Unisound;
— Александра Стрелкова, Коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi
Дмитрий Егоров, Co-founder CallToVisit;
— Владимир Мосин, Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс;
— Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital;
— Илья Губарев, Директор по продукту Marilyn.
(Партнер категории — Gazprom-Media Digital).
Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group:
«В далеком 2011 году мы были первыми в России, кто получил металл (серебро) на престижной премии MIXX Awards New York. Для нас эта победа была одним из доказательств, что отечественные решения и креативная мысль может соперничать не просто с проектами мировых агентств, но и с масштабными решениями для огромных корпораций. Важно, сама премия всегда смотрит на проект с точки зрения массовости донесения сообщения до аудитории и инновационности подхода к медиа. В этом году премия MIXX Russia вошла в рейтинг креативности диджитал агентств АКАР, что однозначно является доказательством значимости креативных решений в области медийных носителей и возможностей. Больше впечатлений. Больше новаций. Больше интересных решений. Больше добра и вдохновения для всех игроков диджитал рынка России».
Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow:
«Для нас, в Isobar, вопрос применения digital-инструментов невероятно важен, что уж там — даже наша миссия звучит как «Transform businesses, brands and people's lives with the creative use of digital». Поэтому приглашение в жюри одного из ключевых международных конкурсов для меня, да и для всей нашей команды чрезвычайно ценно. И категория «Tools & Craft» — это, пожалуй, самая интересная для меня группа, ведь сегодня мы находимся на пороге целой серии изменений, в первую очередь в области СХ (прим. — customer experience). Становятся понятно, что красота картинки и продуманный UX не всегда позволяют решать задачи, и на первое место начинают выходить новые и необычные back-end решения. Любопытно узнать, найдут ли этот и другие тренды отражение в заявленных работах».
Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO:
«MIXX одно из лучших событий рынка, которое подводит итоги года и определяет тренды, дает возможность рассказать о лучших практиках и обменяться опытом. Совместно с НРФ в рамках большого рекламного фестиваля встречаются все медиа, представители всей рекламной отрасли, что открывает новые возможности, создает условия для новых коалиций и перспектив. Быть частью такого мероприятия уже событие, стать председателем жюри в категории «Best Use Of Tools» бесценно».
С 2018 года MIXX Russia Awards входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital и занимает место в зеленой зоне с весом в 1 балл.
Подробнее о MIXX Russia Awards и правилах подачи работ на сайте.