Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Американский эксперт оценил рекламные возможности МКС

Он прогнозирует интерес широкого круга рекламодателей к продвижению в космосе

Интерес к космической рекламе будет расти, уверен профессор Школы бизнеса имени Маршала университета Южной Калифорнии Энтони Дьюкс. Он считает, что рекламировать на Международной космической станции (МКС) можно все, что «не противоречит самому бренду», цитирует эксперта «РИА Новости».

Дьюкс оценил возможности орбитальной станции как рекламной площадки. Он предположил, что рекламой может послужить сама ассоциация бренда с МКС, как c чем-то «необычным и достойным». Подобное продвижение заинтересует марки, желающие познакомиться или напомнить о себе пользователям.

Так, например, косметический бренд Estée Lauder в сотрудничестве с NASA решил снять рекламу на борту МКС. Компания отправила в космос десять флаконов ночного крема. Ожидается, что съемки займут более четырех часов и будут стоить $17,5 тыс. в час.

По оценке Энтони Дьюкса, тот факт, что Estée Lauder будет первой компанией, снявшей рекламу на орбите, привлечет к ней внимание. Он не видит ничего плохого в коммерческих контрактах NASA: деньги так или иначе пойдут на научные исследования, проводимые ведомством.

Ранее глава NASA Джим Брайденстайн заверил, что все коммерческие проекты проходят серьезный отбор и составляют 5% от всей деятельности агентства в космосе.

Первые российские спутники для показа рекламы из космоса запустят в 2022 году. Два микроспутника с лазерными диодами позволят писать послания в небе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.