Большинство россиян хотели бы сниматься в рекламе. Женщины желают рекламировать косметику, продукты питания и одежду, а мужчины — авто и спортивные товары, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на данные опроса SuperJob.
Каждый четвертый россиянин (23%) отметил, что не хочет сниматься в рекламных роликах. По их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы. За год количество не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 п.п.
14% готовы сниматься в рекламе и продвигать за вознаграждение любой товар. Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт.
48% россиян отметили также, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что необходимо. Остальные отметили, что под воздействием рекламы покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
В прошлом году 80% россиян заявили, что хотели бы сняться в рекламе. При этом 22% были согласны продвигать практически любой товар или услугу при наличии достойного вознаграждения.