Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Многие россияне желают сняться в рекламе

Только четверть опрошенных считает, что это — дело профессионалов

2

Большинство россиян хотели бы сниматься в рекламе. Женщины желают рекламировать косметику, продукты питания и одежду, а мужчины — авто и спортивные товары, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на данные опроса SuperJob.

Каждый четвертый россиянин (23%) отметил, что не хочет сниматься в рекламных роликах. По их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы. За год количество не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 п.п.

14% готовы сниматься в рекламе и продвигать за вознаграждение любой товар. Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт.

48% россиян отметили также, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что необходимо. Остальные отметили, что под воздействием рекламы покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

В прошлом году 80% россиян заявили, что хотели бы сняться в рекламе. При этом 22% были согласны продвигать практически любой товар или услугу при наличии достойного вознаграждения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.