Иллюстрация Depositphotos
Все больше и больше денег бренды тратят на мобайл. При этом в ближайшие пять лет этот тренд укрепится, и объем рекламных бюджетов на мобильную рекламу увеличится за счет сокращения трат на продвижение в традиционных медиа, уверены аналитики исследовательского центра BI Intelligence.
До 2020 года объем рекламных бюджетов на digital продвижение вырастет приблизительно на 20% и маркетологи буквально «упадут в объятия мобайла», - констатируют эксперты BI Intelligence. При этом основным драйвером роста мобильной рекламы останется контекст и баннерка.
Это, в свою очередь, приведет к тому, что к 2020 году структура рекламных расходов брендов перераспределиться в пользу digital. Больше всего потеряют традиционные СМИ, особенно газеты и журналы.
В своем докладе эксперты BI Intelligence представили прогноз перераспределения бюджетов брендами в краткосрочной перспективе до 2020 года и обозначили основные тренды распределения рекламных бюджетов компаний.
Главные тренды распределения рекламных бюджетов компаний
1) Мобильная реклама станет самым быстрорастущим сегментом в течение следующих пяти лет.
2) Расходы на видео рекламу будут расти быстрее, чем на контекстную рекламу.
3) Доходы от контекстной рекламы на мобильных устройствах обгонят контекст на десктопе уже к 2019 году. При этом затраты на контекст на мобильных устройствах ежегодно будет увеличиваться на 25%
4) Дисплейная мобильная реклама, включая баннеры, rich-медиа и спонсорства, обгонят десктоп еще раньше – уже к 2017 году.
5) Стремительное и повсеместное внедрение программатик-технологий продолжится за счет резкого увеличения доли рекламных бюджетов на digital, которое эксперты ожидают в следующие пять лет.
6) В отличие от digital, традиционные каналы коммуникации не продемонстрируют особых изменений вплоть до 2020 года. Общие доходы от рекламы в этом сегменте будут расти в среднем на 0,4% в период между 2015 и 2020.