Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2016 в 11:45

Mobile будет главным драйвером digital до 2020 года

Эксперты BI Intelligence о трендах распределения рекламных бюджетов в следующие пять лет


Иллюстрация Depositphotos

 

Все больше и больше денег бренды тратят на мобайл. При этом в ближайшие пять лет этот тренд укрепится, и объем рекламных бюджетов на мобильную рекламу увеличится за счет сокращения трат на продвижение в традиционных медиа, уверены аналитики исследовательского центра BI Intelligence.

До 2020 года объем рекламных бюджетов на digital продвижение вырастет приблизительно на 20% и маркетологи буквально «упадут в объятия мобайла», - констатируют эксперты BI Intelligence. При этом основным драйвером роста мобильной рекламы останется контекст и баннерка. 

Это, в свою очередь, приведет к тому, что к 2020 году структура рекламных расходов брендов перераспределиться в пользу digital. Больше всего потеряют традиционные СМИ, особенно газеты и журналы.

 

 

В своем докладе эксперты BI Intelligence представили прогноз перераспределения бюджетов брендами в краткосрочной перспективе до 2020 года и обозначили основные тренды распределения рекламных бюджетов компаний.

Главные тренды распределения рекламных бюджетов компаний

1)  Мобильная реклама станет самым быстрорастущим сегментом в течение следующих пяти лет.

2)  Расходы на видео рекламу будут расти быстрее, чем на контекстную рекламу.

3) Доходы от контекстной рекламы на мобильных устройствах обгонят контекст на десктопе уже к 2019 году. При этом затраты на контекст на мобильных устройствах ежегодно будет увеличиваться на 25%

4) Дисплейная мобильная реклама, включая баннеры, rich-медиа и спонсорства, обгонят десктоп еще раньше – уже к 2017 году.

5) Стремительное и повсеместное внедрение программатик-технологий продолжится за счет резкого увеличения доли рекламных бюджетов на digital, которое эксперты ожидают в следующие пять лет.

6) В отличие от digital, традиционные каналы коммуникации не продемонстрируют особых изменений вплоть до 2020 года. Общие доходы от рекламы в этом сегменте будут расти в среднем на 0,4% в период между 2015 и 2020.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.