Несколько мобильных операторов намерены блокировать онлайн-рекламу в своих сетях, что может привести к противостоянию с такими компаниями, как Google, AOL и Yahoo!, сообщает издание The Financial Times со ссылкой на одного из европейских операторов беспроводной связи, который уже установил блокирующее программное обеспечение.
Технология блокирования рекламы разработана израильским стартапом Shine. Она настроена таким образом, что предотвращает загрузку большинства типов рекламы, но при этом обходит рекламные объявления в ленте Facebook и Twitter.
В Shine отметили, что уже работают с несколькими мобильными операторами, в том числе, с компанией, у которой 40 млн клиентов, однако ее название не сообщается. Ожидается, что операторы, сотрудничающие с Shine, начнут блокировать рекламу к концу текущего года.
Ранее СМИ сообщили, что компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola заключили конфиденциальные сделки с немецким стартапом Eyeo о прекращении блокировки рекламы через сервис Adblock Plus.