Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд в 2020 году

Всего пользователи из России провели в мобайле 94 млрд часов

В 2020 году пользователи из России потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд. Всего по миру траты составили $143 млрд, следует из отчета App Annie. Sostav ознакомился с результатами исследования.

Выяснилось, что больше всего средств пользователи потратили в приложениях Mail.ru Group — соцсети «ВКонтакте» (первое место) и музыкальном плеере BOOM (второе место), также в пятерку вошли «Одноклассники». Третье место у онлайн-кинотеатра ivi, который по проведенному времени занял пятое место среди стриминговых сервисов, однако смог заработать больше всех.

Россияне провели в мобайле 94 млрд часов — в среднем, по 3,5 часа в день. Это на 40% больше результатов 2019 года. Больше всего активных пользователей у приложений WhatsApp, Instagram и «Сбербанк Online». По числу загрузок на первом месте TikTok.

Среди соцсетей первое место занял WhatsApp, за ним следуют «ВКонтакте» и Instagram. Однако по вовлеченности в этом году лидирует TikTok, который опередил «ВКонтакте» по удержанию аудитории — согласно App Annie, в месяц россияне смотрят около 16,5 часов коротких видео, что на 215% больше прошлогодних данных.

Россия опережает все страны Европы по количеству времени, проведенному в приложениях для просмотра видео. В среднем за четвертый квартал каждый посмотрет 29 часов видео, это на 45% больше, чем в 2019. Топ-5 приложений выглядит так: YouTube, MX Player, Twitch, «YouTube Детям» и «КиноПоиск», аудитория которого за год выросла на 175%.

На 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях: на первом месте «Сбербанк Онлайн», за ним идут «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф». Среди онлайн-магазинов по количеству проводимого времени лидирует «Авито», за ним следуют Wildberries, AliExpress, Ozon и «Юла».

Категория «Еда и напитки» в России выросла на 105% в четвертом квартале 2020 года. Больше всего сессий было в приложении ритейлера «Пятерочка», второе и третье места занимают сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда». В пятерке также приложения «Вкусвилл» и «Едадил».

По прогнозам App Annie, в 2021 году одной из самых прибыльных сфер станут мобильные игры — пользователи во всем мире потратят на них не менее $120 млрд. В 2020 году больше всего россиян играли в Brawl Stars, Minecraft Pocket Edition и Roblox, а больше всего денег потратили в Hero Wars, Brawl Starts и Gardenscapes — New Acres.

На рост загрузок мобильных приложений повлияла пандемия, отмечают аналитики App Annie: в период самоизоляции увеличился спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.