На правах рекламы
Питерская команда « Точка касания» решила ответить на вопрос, что делать, когда все рекламные площади заполнены до неприличия, а напоминать о себе клиентам по-прежнему хочется? Не стоит толкаться в привычных местах — надо найти новую площадку.
Михаил Баженов
Например, уйти от привычного брендирования и захватить рекламой телефоны. Только не их содержимое, а поверхность чехла. Уже больше года компания занимается тем, что производит и брендирует чехлы для своих бизнес-партнеров, а те, в свою очередь, используют рекламу на всю катушку.
Так, например, первой питерской компанией, которая решила использовать чехлы для увеличения прибыли и продвижения своей продукции, стал Эрмитаж. Музей расширил свою товарную линейку, разместив на прилавках чехлы с миникопиями картин Ван Гога, Матисса, Кандинского. Приобрести эксклюзивные модели для своих электронных питомцев захотели толпы иностранцев, да и жители города не отказывают себе в этом удовольствии.
Компании, для которых живопись менее интересна, увидели в чехлах хороший подарок для клиентов. Тем более, что мобильные принты всегда удивляют своим дизайном:
Изящная роспись банка ВТБ «распускается» на поверхности чехла.
Сочный принт журнала Cosmopolitan попадает всем читательницам в руки.
Немецкая компания химического оборудования Sartorius дарит на память свежие и креативные подарки своим партнерам.
Сотрудники «Первого канала» носят часть любимого бренда на своих гаджетах – как не похвалиться местом работы?
Словом, вариантов применения у чехла хватает — благо телефон сейчас есть у каждого человека, а то и не по одному, и, значит, возможностей для брендирования еще очень и очень много. Тем более, сейчас время — подходить к использованию бюджета с умом, инвестировать в проекты, которые работают круглые сутки за вас. И на вас. А что может быть лучше вашей рекламы на носителе, который постоянно находится на виду у множества ваших будущих клиентов?
Узнайте, как это поможет Вам получить новых клиентов на сайте или позвонив по бесплатному телефону 8-800-500-41-78