Российский трафик мобильного интернета увеличился более чем в пять раз с 2016 года. Чаще всего интернет на телефонах используют для стриминга, мобильных игр и посещения сайтов, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Билайн.Аналитики».
Мужчины стали пользоваться мобильным интернетом на 454% больше, женщины — на 660%. Общий рост составил более 545%.
Пользователи разных возрастов также показали разные скачки в потреблении трафика:
- до 25 лет — 2 478%;
- от 25 до 45 лет — 494%;
- от 45 до 65 лет — на 455%;
- старше 65 лет — 784%.
Кроме того, в Москве наблюдается самый высокий показатель роста — 768%, в Центральной России — 561%, на северо-западе — 458%, на востоке — 667%, на юге — 427%.
Среди городов-лидеров по использованию мобильного интернета после столицы оказались Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Саратов, Барнаул и Екатеринбург.
В связи с ростом трафика маркетологи и рекламодатели развивают новые инструменты, чтобы его монетизировать. Сергей Самонин, СЕО RTBSape, в колонке для Sostav рассказал, как это сделать без ошибок и какие инструменты выбрать.