Алексей Писаревский приступит к обязанностям генерального директора агентства мобильного маркетинга с 1 февраля. Сергей Коновалов останется в совете директоров агентства и продолжит участвовать в стратегическом развитии бизнеса с позиции акционера, но основную часть своего времени планирует посвятить новому международному проекту.
Сергей Коновалов:
Семь лет в Mobio — это 35% моей трудовой деятельности, и я доволен инвестицией в этот бизнес. Мы многое успели: открыли зарубежные офисы, разработали несколько AdTech-систем, создали собственную продуктовую конференцию. Мы встречались с серьёзными преградами на пути, но шли вперед, тестируя разные подходы к развитию. Это было интересное время, но пришло время двигаться дальше. В Mobio сформировалась сильная команда, способная реализовать стратегию трансформации. Мне же пора выйти из «кабинета СЕО» и снова начать действовать как предприниматель.
У Коновалова 17-тилетний опыт в digital-маркетинге. С 2004 года он участвовал в создании нескольких компаний: Hi2 (веб-студия), Терминал+ (электронные платежи), Wishop (вишлист-сервис и рекламная платформа).
Агентство Mobio продолжит трансформацию из CPI-агентства в агентство mobile-first маркетинга в 2020 году.
Алексей Писаревский совместно с Сергеем учредил Mobio в 2013 году, он также входит в состав директоров. Новый генеральный директор сосредоточит своё внимание на операционном управлении агентством.
Алексей Писаревский:
В 2019 году мы начали трансформацию Mobio из CPI-агентства в агентство mobile-first маркетинга. За 7 лет бизнеса наша компания научилась круто работать с мобильным трафиком и трафиком из социальных сетей. Но 50% всего трафика сегодня — это мобайл, а вместе с социальными сетями — все 90%. Прошлый год показал, что наша экспертиза в мобильном маркетинге применима и для традиционных клиентов. На 2020 год у нас большие планы.
До учреждения Mobio Писаревский создавал рекламную сетку, а до этого — студию разработки мобильных приложений.