В результате победы в тендере команда «Мобио» станет поставщиком услуг performance-маркетинга для мобильного приложения «Билайн» на следующие три года, сообщили Sostav в компании.
Сотрудничество «Мобио» и «Билайн» длится уже восемь лет — с 2016 года агентство «Мобио» выступает подрядчиком по продвижению мобильного приложения «Билайн». В рамках нового трехлетнего контракта «Мобио» поставит перед собой еще более амбициозные цели по performance продвижению мобильных приложений и сервисов «Билайн» и достижению высоких KPI.
Сергей Коновалов, основатель «Мобио»:
«Мобио» на протяжении долгого времени является партнером «Билайн». Первые совместные таски были поставлены летом 2016 года и мы гордимся тем, что клиент снова и снова делает выбор в нашу сторону. За всё это время мы накопили бесценный опыт и глубокое понимание бизнеса клиента. Уверен, что наше плодотворное сотрудничество продолжится и в будущем, и мы добьёмся новых выдающихся результатов. От лица всей команды «Мобио» благодарим «Билайн» за оказанное доверие.
Катарин Лоран, руководитель по цифровому маркетингу «Билайн»:
Мы рады продолжению нашего сотрудничества с «Мобио» и поздравляем коллег с победой. Так мы сохраним накопленные знания и сможем вместе двигаться к новым вершинам.
Юлия Одинцова, менеджер по закупкам ресурсов для маркетинга и продаж «Билайн»:
Благодарим «Мобио» за качественно проделанную работу и продемонстрированный профессионализм в рамках подготовки предложений. От всей команды «Билайн» искренне поздравляем вас с победой в тендере, мы рады продолжить сотрудничество.