Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2021 в 17:45

Игорь Зуев, Mobisharks: как TikTok может решить ваши бизнес-задачи

О раскрутке серьезных брендов на «несерьезной» платформе

2
Игорь Зуев

Генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group ) Игорь Зуев поделился своими наблюдениями о возможностях платформы TikTok и рассказал, как с помощью медийного канала с развлекательным контентом можно решать задачи самых консервативных игроков рынка.

Начало истории: скепсис

Когда TikTok только выходил на мировой рынок, индустрия восприняла его первые успехи достаточно сдержанно. Причина была вполне очевидна — контент, представленный на этой платформе. Согласитесь, когда вы заходите в приложение и видите пародии, открывания рта под музыку и веселые сценки, преимущественно с подростками, последнее, что вам может прийти в голову, — представить на месте рекламодателя какой-нибудь серьезный бренд из консервативного сектора экономики.

Мы наблюдали за успехами TikTok, тщательно отслеживали активности зарубежных рекламодателей и поняли, что все больше брендов с каждым днем используют платформу для решения задач бизнеса — и делают это успешно.

Вполне логично, что первопроходцами платформы стали молодежные бренды и другие приложения, так или иначе связанные с развлекательной тематикой. Очень много рекламы шло в нативном формате, когда бренд продвигался непосредственно у тиктокеров. Чуть позже активно включился формат In-app, что стало для нас важным сигналом — пора пробовать TikTok и в России.

Что хорошо американцу, то русскому… тоже подходит!

В нашем клиентском пуле появился один очень интересный проект — мессенджер, который был готов запустить промо в TikTok. Результаты получились более чем интересные.

  • Даты кампании: 14 июля 2020 — 22 октября 2020.
  • Результаты: привлечено 298 522 установок на Android, 10 103 на iOS, всего 308 625 установок.

Потенциал для среднего и крупного бизнесов огромен — аудитория TikTok составляет около 23 млн человек в России, более половины из которых обладают доходом уровня средний и выше среднего, им от 25 до 44 лет.

  • Общее число показов: 139 273 701
  • Общее число кликов: 1 532 012
  • CTR: 1,1%
  • Регистрации: 202 143
  • CR из установки в регистрацию: 65,5%.

Важно отметить, что регистрации — это прохождение туториала и предоставление геопозиции.

На скриншотах изображены данные одного из рекламных кабинетов:


Это были достойные показатели для такого молодого инструмента. И мы решили попробовать TikTok на чем-то совсем не ассоциирующемся с развлечениями и пародиями.

Весело провести время и найти работу

Что может быть более несовместимым, чем веселье и работа? Только поиск работы с помощью TikTok! Но сегодня пользователь вполне может развлекаться и параллельно думать о карьерном росте.

К сожалению, условия NDA не позволяют нам назвать имя рекламодателя, но показатели кампании говорят сами за себя.

Проект: продвижение приложения для поиска работы в TikTok!

  • Платформа: Android
  • Даты кампании: август 2020 — ноябрь 2020
  • Результаты кампании: привлечено 71 733 установки, из которых 5 902 уникальных пользователей откликнулись на вакансии, что составляет 8,2%. Число откликов этих пользователей: 15 193.

Общий процент желающих устроиться на работу составил 21,2%.

  • Количество показов: 46 038 105
  • Количество кликов: 339 096
  • CTR: 0,74%.

На скриншотах изображены аналитические данные кампании, представленные в одном из кабинетов в AppsFlyer:


Результаты превзошли наши ожидания — такой консервативный сегмент, как рынок найма сотрудников, показал на развлекательной платформе впечатляющие результаты.

Подведем итоги

Мы много работаем на зарубежных рынках и знаем всё о международных событиях и трендах. Наблюдайте за проектами западных коллег, анализируйте эффективность их рекламных кампаний и не стесняйтесь экспериментировать с их подходами, применяя что-то из увиденного в России.

Смотрите на ситуацию в первую очередь с позиций маркетолога. Каким бы несерьезным ни был новый инструмент на первый взгляд, обращайте внимание прежде всего на реакцию целевой аудитории — она укажет верное направление движения.

Не бойтесь тестировать ваши идеи. Рекламная индустрия, в особенности мобильная ее часть, активно развивается и молодеет.

Предлагайте клиенту новые инструменты и решения. Сейчас все больше наших клиентов рассматривают TikTok не в качестве детской площадки и платформы для экспериментов, а как серьезный маркетинговый инструмент. Но так было не всегда. Нам приходилось доказывать, делиться референсами и инсайтами. И в результате помогать клиентам решать свои бизнес-задачи самым нетривиальным путём.

Смотрите на показатели. Контролируйте ваши кампании в режиме 24/7, внимательно наблюдайте за конверсиями. Когда новаторство и профессиональный подход соединяются, блестящие результаты не заставят себя ждать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.