Сомнительно украшенный свитшот продемонстрировала Burberry на неделе моды в Лондоне. Модель модного дома вышла на подиум в толстовке с капюшоном, который затягивается на завязку в виде петли. Вопреки задумке дизайнеров, вдохновившихся морской тематикой, общественность усмотрела в наряде призывы к самоубийству.
Первой против образа Burberry выступила модель Лиз Кеннеди. Она отметила в своем Instagram, что не понимает, как такой уважаемый бренд мог выпустить на подиум наряд с петлей висельника на шее.
«Как мог кто-то упустить это из виду и подумать, что было бы хорошо сделать что-то подобное в линейке, посвященной молодежи… Не говоря уже о росте числа самоубийств по всему миру. Не будем забывать и о кошмарной истории линчевания», — заявила модель.
Позже креативный директор Burberry Риккардо Тиши пояснил, что, вопреки ошибочному мнению о суицидах, вдохновением для коллекции послужила морская тематика. Бренд все-таки извинился за произошедшее и исключил толстовку из коллекции, сообщает BBC.