Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2015 в 12:35

Йогурты Movenpick дошли до России

"Эрманн" выводит на отечественный рынок европейский кисломолочный продукт

8

Компания «Эрманн» выводит на российский рынок йогуртов бренд Mövenpick, известный нашим соотечественникам благодаря своему главному продукту — мороженому, а также одноименной сети отелей. Теперь йогурты под этой маркой, которые начали производить в Европе 20 лет назад, появятся и в России.

Марка Mövenpick зародилась в 1948 году в швейцарском Цюрихе, когда сын отельера и бизнесмен Ули Прагер открыл первый ресторан, в котором посетители могли отведать эксклюзивное мороженое. В 1958 году в Швейцарии насчитывалось уже 8 ресторанов под этим брендом; тогда владелец основал Mövenpick group, которая позже расширилась до Mövenpick Hotels & Resorts. В 2003 году бизнес мороженого приобрела компания Nestle.

В России бренд Mövenpick в первую очередь известен ассортиментом мороженого, а также кофе и шоколадом. Среди россиян широко известна и сеть отелей, которую, по данным представителей компании, ежегодно посещает 75 тыс. россиян. Теперь под этой маркой будут продаваться натуральные йогурты, которые начали производить для европейского рынка еще в 1995 году.

Гернот Хаак, Генеральный директор компании Mövenpick Foods Licensing, говорит: «Это важный шаг для нас для расширения присутствия бренда на стратегически важном для нас российском рынке. Мы уверены, что искушенный российский потребитель будет так же рад этому премиальному продукту, как и мы».

Как рассказали Sostav.ru в Эрманн, за основу дизайна упаковки было взято европейское оформление, но для российского рынка его значительно переделали. Дизайн для йогуртов разрабатывало швейцарское агентство, а адаптировало агентство Progression.

«Мы рады представить отличный продукт, разработанный совместно с коллегами из Швейцарии. Я высоко оцениваю наши партнерские отношения с компанией Mövenpick Foods Licensing и уверен в успехе нашего сотрудничества!» — комментирует запуск Генеральный директор ООО «Эрманн» Джеймс Дуайер.

По словам производителей, йогурты для России представлены в четырех вкусах: клубника — малина, персик — маракуйя, черника — черная смородина и малина — маракуйя. Цена за 1 йогурт составит 80 рублей. Продукт уже поступил в крупные сети: «Перекресток», «Алые Паруса», «Седьмой Континент», МЕТРО и др.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.