«СТС Медиа» запустила приложение с технологией Second screen для сериала «Молодежка». Старт назначен на 17 ноября, когда зрители телеканала СТС увидят второй сезона проекта. Second screen «Молодежки» откроет новые возможности монетизации контента для «СТС Медиа», а рекламодателям предложит новые варианты взаимодействия с аудиторией.
Курирует разработку директор департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров. Он сообщил, что по итогам 2014 года медиахолдинг запустит семь трансмедийных проектов с ожидаемой совокупной выручкой 124 млн рублей. За первые девять месяцев выручка его подразделения уже выросла на 55%.
Приложение «Молодежка» автоматически синхронизируется с серией по звуку - идет ли она по телевизору, на сайте СТС.ru, в мобильном приложении СТС или на SmartTV. Зрители смогут следить за развитием сюжета сразу на двух экранах, на их смартфон или планшет начнут приходить короткие материалы, состоящие из картинок и текстов. При помощи Second screen можно получать дополнительную информацию о героях и сюжетах, участвовать в интерактивных голосованиях и викторинах, попытаться предсказать дальнейшее развитие серий, узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из соцсетей.
На протяжении всего сезона на промо-сайте будут различные активности для зрителей, конкурсы, викторины, мотивирующие аудиторию погрузиться в контент. В декабре «СТС Медиа» выпустит игру по мотивам первого сезона. На сайте отмечается, что приложение создано при финансовой поддержке Министерства культуры.