Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2013 в 09:30

СТС Медиа ставит на «Молодежку»

Холдинг завершает самую масштабную коммуникационную кампанию для российского ТВ-проекта

9

Иллюстрации СТС Медиа

 

В преддверии премьеры своего главного осеннего телепроекта – сериала «Молодежка» - телеканал СТС проводит по всей стране масштабную рекламную кампанию, включающую ATL-, BTL- и digital-активности.

Первые элементы кампании были запущены задолго до премьеры, которая намечена на 7 октября. Различные ее этапы включали наружную рекламу, радио, прессу, интернет, ТВ, ролики в кинотеатрах, PR кампанию, выпуск сувенирной продукции и массу BTL-акций в различных городах России.

В сентябре на улицах 23 городов России появился брендированный в фирменные цвета «Молодежки» транспорт. В ряде городов-миллионников герои сериала расположились не только на бортах автобусов и троллейбусов, но и в салоне, и даже на стикерах во всю длину потолка.

Наземный транспорт – один из завершающих элементов промо-кампании, которая стартовала еще летом. Телеканал СТС поддержал фестиваль «Субботник» в Парке Горького, привез молодых звезд сериала на фестиваль PROСПОРТ парк. Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу, рассказала Sostav.ru: «Мы рекомендовали нашим региональным партнерам использовать массивные броские и по возможности, нестандартные конструкции, поддерживающие тему игры. В некоторых городах мы установили хоккейные тренажеры в парках с большой проходимостью».

Рекламные модули «Молодежки» появились на таких нестандартных носителях, как лифты магазинов и кафе, фудкортах торгово-развлекательных центов, боулингах. Также СТС совместно с любительскими ассоциациями проводили матчи по настольному хоккею и хоккею с мячом.

Под занавес кампании, после объявления даты старта, в регионах стартовала наружная рекламная кампания, появились модули в аффинитивных СМИ, призванные направить уже подготовленную аудиторию в конкретный тайм-слот. Главным радио партнером сериала выступило «Авторадио».

В рамках BTL- и Ambient-мероприятий в 17 городах были организованы флеш-мобы, на их основе были смонтированы промо-ролики, ставшие своеобразными визитками городов. Проект поддержала Континентальная хоккейная лига: «Молодежка» появилась на десятках ледовых арен по всей стране - брендинг бортов и холла, видеоролики во время матчей, аудио объявления, надувные палки-стучалки для болельщиков, ростовые фигуры героев сериала, тантамарезки.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Молодежка» - это профессиональное кино, только сделанное для телевидения. Сериал снимает режиссер Сергей Арланов и команда Федора Бондарчука, а это, безусловно, является гарантом наивысшего качества. А благодаря Александру Медведеву, президенту КХЛ, который поддерживает наш проект, «Молодежка» станет больше, чем сериалом».

Проект поддержали «Авангард», «Динамо», «Витязь», «Ак Барс», «Локомотив», СКА и другие клубы КХЛ и МХЛ. В межпрограммных заставках СТС «Молодежку» рекомендовали звезды хоккея мировой величины: Илья Ковальчук, Семен Варламов, Артем Гордеев, Константин Барулин, Алексей Угаров и многие другие. Благодаря масштабной работе с черлидерами, конкурсам и кастингам среди болельщиц, в Нижнем Новгороде даже появилась собственная профессиональная команда поддержки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.