Американо-канадская корпорация Molson Coors Brewing Company приняла решение свернуть в России продажи своего флагманского бренда Coors Light, заменив его самым популярным в Великобритании пивом Carling, сообщает «Коммерсант».
Как и в случае с Coors Light, производством и дистрибуцией Carling будет заниматься Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера и Александра Лившица. Запуск производства Carling на заводе в Мытищах намечен на конец сентября, рассказал совладелец завода Евгений Кашпер.
Розничная цена бутылки 0,5 Carling не будет отличаться от других лицензионных премиальных марок типа Tuborg, Velkopopovicky Kozel и Bud.
«Наша цель с Carling - получить в Москве 1% рынка пива за 2-3 года»,— говорит Евгений Кашпер. Продажами и продвижением Carling, по его словам, будет заниматься российская сторона.
Существующее с 1867 года сейчас пиво Carling является самым продаваемым на британском рынке, в 2012 году его доля составляла 13,7%. В России с аналогичной долей за 2012 год самым продаваемым остается бренд «Балтика».