Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mondelez: "бренды слишком долго оскорбляли зрителей рекламой"

Рекламодатели сами виноваты в популярности блокировщиков рекламы, уверены в компании

07.11.2016 8 Автор: Наталья Скрябина

 

Выступая на конференции Аd:tech New York глава департамента монетизации контента и медийных материалов компании Mondelez Лора Хендерсон подняла острый вопрос блокировщиков рекламы, обвинив в их растущей популярности самих производителей рекламного контента.

«Это не удивительно, что люди блокируют рекламу, потому что мы коллективно оскорбляли внимание аудитории, предлагая им себя всегда и везде. Неудивительно, что теперь зрители пытаются нас избегать всеми способами», цитирует слова Хендерсон The Drum.

Глава департамента монетизации контента и медийных материалов компании Mondelez призвала коллег отойти от обычной практики бездумного вложения денег в рекламные ролики, которые штампуются со скоростью света, а при этом еще и как две капли воды похожи друг на друга.

На вершине традиционной цепочки создания рекламы, по словам Лоры Хендерсон, стоит продюсер видеоконтента, который, как правило, придумывает идею, развивает ее, производит контент, а затем его распространяет. Однако, по ее мнению, этого недостаточно. В эту цепочку должен внедриться сам заказчик, чтобы не только рекламировать свой товар, но и искать пути его монетизации.

 


Скриншот видеоролика

 

Сама Mondelez уже перешла к новой маркетинговой стратегии, подразумевающей создание коммерчески привлекательного контента, который в будущем должен стать дополнительным источником дохода для компании. К такому решению компанию подтолкнуло исследование, в котором производитель попытался определить те каналы коммуникации и форматы, которые бы наиболее позитивно воспринимались аудиторией. Проще говоря, во что стоит вкладываться в интернет рекламе, а во что - нет.

Потребители вынесли вердикт: точками рекламного роста в онлайне может быть уникальный, оригинальный контент - от интернет-сериалов до мобильных игр. Качественная, грамотная интеграция бренда,с элементами нативности, лучше других воспринималась бы интернет-аудиторией, подтверждают данные исследования. Однако, создание такого контента стоит недешево, и еще дороже он становится, если отдавать создание подобных рекламных продуктов "на сторону". 

Зарабатывать на  на производстве branded content Mondelez собирается с привлечением внешних рекламных партнеров. В частности, компания заключила сделки с Fox и Buzzfeed для совместного создания контента. Сейчас объем инвестиций в этот проект уже составляет огромную сумму - 10% всех трат на рекламу в медиа, однако, компания планирует получить прибыль от проекта уже к 2020 году.

И первой работой в рамках новой стратегии стал проект «Послание с небес» - прыжок профессионального скайдавера без парашюта и специального костюма, для его реализации Mondelez International потребовалось четыре года.

Люк Айкинс выполнил прыжок с борта самолёта, летевшего на высоте 25 тысяч футов (7600 м.) и успешно приземлился в Южной Калифорнии, при этом с ювелирной точностью попав в центр сетки 30 на 30 м. Двухминутный полет транслировался в прямом эфире на телеканале FOX. Спонсором исторического прыжка выступил бренд Stride Gum, принадлежащий Mondelez International.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.