Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В рамках первой дискуссии участники обсуждали то, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу медиа
Telegram становится новым рынком политической рекламы
Канал активно настроился на коммуникацию со зрителем в эфире, как онлайн, так и офлайн
Рекламодатели сами виноваты в популярности блокировщиков рекламы, уверены в компании
Аксинья Носкова о том, что действительно влияет на потребительское поведение соотечественников
Pokemon Go имеет широкий маркетинговый потенциал, считают эксперты
Договор на разработку рекламной кампании рассчитан на два года
Эксперты агентства Nectarin рассказали о секретах продвижения фильмов в Сети
Дмитрий Орлов об онлайн-маркетинге от производителя до дилера автомобилей
Люда Зонхоева о целях использования провокаций ниже пояса в России
Александр Зиновьев, аналитик творческих проектов StreetArt, о проблеме определения аудитории
Алексей Рогатинский о трех главных технологических трендах, которые будут формировать рынок
Кирилл Крутов о том, как заставить негатив работать на положительный имидж компании
Сервисы знакомств и порносайты заставили по-новому взглянуть на аксиому «секс продает»
Маркетологи ошибаются, выделяя поколение Y среди остальных потребителей
Позиция руководителя маркетинга практически исчезнет уже через четыре года
Эксперты оценили перспективы использования технологии FaceN в рекламе и продажах
Екатерина Ивович о потребительском поведении в точках продаж
Глава Linkedln Ян Шварц рассказал, почему индустрия теряет лучших
Перспективы развития рынка в условиях роста потребления блокировочных систем
Эдуард Войтенко о наступающем доминировании политики на рынке PR
Тауфик Хисамов о подспециальности в PR для формирования имиджа IT-компаний
Эдуард Войтенко о влиянии предвыборного сезона на коммуникационный рынок
Эксперты оценили инициативы площадок, зарабатывающих на рекламе, но продвигающих «нерекламную» модель
Анастасия Елаева о том, как брендам выстраивать пиар-стратегию в нестабильное время
Арт-директора назвали главные тренды текущего года
Эксперты проанализировали, как будет меняться аудитория в следующие 10 лет
Эксперты цифрового маркетинга подвели итоги уходящего года и сделали прогнозы на следующий