Иллюстрация depositphotos
Сбербанк ищет рекламных подрядчиков на реализацию рекламно-информационной кампании. Договор, стоимостью 846,5 млн рублей, рассчитан на два года, говорится в конкурсной документации, опубликованной на официальном сайте госзакупок. Заявки принимают до 7 июля, итоги подведут 30 сентября 2016 года.
Выбирать подрядчика будут в несколько этапов. В рамках первого, финорганизация осуществляет проверку участников на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации. Итоги этого этапа подведут 3 августа. В рамках второго этапа Сбербанк определит победителя конкурса в соответствии с порядком оценки и сопоставления предложений участников, который будет объявлен финалистам первого этапа дополнительно.
Договор рассчитан на два года и предполагает два лота. Первый лот разыграет договор с максимальной стоимостью 746 млн рублей, из которых 148 млн рублей - абонентское вознаграждение. Согласно условиям договора, рекламному партнеру предстоит разработать рекламно-информационные материалы для федеральной рекламной кампании (за 38,2 млн рублей); рекламные материалы для мероприятий (за 65,2 млн рублей). На производство рекламы клиент готов потратить 494,2 млн рублей.
Второй лот гораздо скромнее - 100,4 млн рублей из которых 46,5 уйдут агентству в качестве абонентского обслуживания. Второй лот включает разработку концепции рекламы для федеральной рекламной кампании (6 млн рублей) и производство (47,5 млн рублей).
Среди дополнительных требований к участникам конкурса, в конкурсной документации речь идет о наличии не менее одной награды у агентства или его сотрудника с престижных рекламных фестивалей - Cannes Lions, D&AD, Clio, Epica и другие.
Согласно техническому заданию, Сбербанк ждет от клиента рекламную кампанию, которая должна «?не только привлекать внимание, выделяться, заинтересовывать, но и быть доступными, понятными. Рекламно-информационные материалы Сбербанка призваны продавать финансовые продукты финансово не грамотным клиентам», - говорится в техническом задании Банка.