Согласно данным Campaign, креативом для компании Mondelez на глобальном рынке будут заниматься две рекламные группы — WPP и Publicis Groupe.
Обслуживать Mondelez (владелец брендов Milka, Oreo, Alpen Gold) будут два агентства: Ogilvy (входит в WPP) и Digitas (входит в Publicis Groupe). Агентство WPP будет создавать креативные проекты для изделий из шоколада, а также для напитков и сыра, а представительство Publicis Groupe займется креативом для бисквитов и жевательной резинки.
Договор вступит в силу с 1 сентября 2019 года.
В России с компанией Mondelez сейчас сотрудничают три агентства: Saatchi & Saatchi Russia и «Родная речь» (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ).
По информации The Drum, Mondelez тратит на рекламу более $1,5 млрд в год. В прошлом году бюджет компании вырос на $150 млн.
Группа Publicis Groupe занимает 2-ое место в Рейтинге медиагентств и холдингов 2019 с биллингом в 41,2 млрд. Group M (представляющая WPP Group в России) находится на 6 месте с суммарным биллингом в 20,8 млрд.
Пресс-служба Mondelez:
Компания Mondelez International анонсировала новую модель работы с креативными агентствами. Модель нацелена на более глубокие, упорядоченные отношения с поставщиками для максимально эффективного, устойчивого и быстрого продвижения наших брендов. Компания в глобальном масштабе сфокусируется на работе с двумя крупными холдингами: WPP (во главе с Ogilvy) и Publicis, при этом мы оставляем за собой возможность привлекать ограниченное количество других локальных агентств на наших ключевых рынках для реализации спецпроектов.
В России изменение коснется прежде всего глобальных брендов, таких, как Belvita, Milka и Oreo.
Изменение вступает в силу с 1 сентября, однако мы планируем внедрять новую модель сотрудничества поэтапно, в зависимости от планирования промо-активностей каждого бренда. Мы ожидаем завершить плавный переход к новой модели к концу 2020 года.