Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2019 в 10:40

Mondelez объявила победителей глобального креативного тендера

По итогам тендера компанию будут обслуживать два агентства

8

Согласно данным Campaign, креативом для компании Mondelez на глобальном рынке будут заниматься две рекламные группы — WPP и Publicis Groupe.

Обслуживать Mondelez (владелец брендов Milka, Oreo, Alpen Gold) будут два агентства: Ogilvy (входит в WPP) и Digitas (входит в Publicis Groupe). Агентство WPP будет создавать креативные проекты для изделий из шоколада, а также для напитков и сыра, а представительство Publicis Groupe займется креативом для бисквитов и жевательной резинки.

Договор вступит в силу с 1 сентября 2019 года.

В России с компанией Mondelez сейчас сотрудничают три агентства: Saatchi & Saatchi Russia и «Родная речь» (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ).

По информации The Drum, Mondelez тратит на рекламу более $1,5 млрд в год. В прошлом году бюджет компании вырос на $150 млн.

Группа Publicis Groupe занимает 2-ое место в Рейтинге медиагентств и холдингов 2019 с биллингом в 41,2 млрд. Group M (представляющая WPP Group в России) находится на 6 месте с суммарным биллингом в 20,8 млрд.

Пресс-служба Mondelez:

Компания Mondelez International анонсировала новую модель работы с креативными агентствами. Модель нацелена на более глубокие, упорядоченные отношения с поставщиками для максимально эффективного, устойчивого и быстрого продвижения наших брендов. Компания в глобальном масштабе сфокусируется на работе с двумя крупными холдингами: WPP (во главе с Ogilvy) и Publicis, при этом мы оставляем за собой возможность привлекать ограниченное количество других локальных агентств на наших ключевых рынках для реализации спецпроектов.

В России изменение коснется прежде всего глобальных брендов, таких, как Belvita, Milka и Oreo.

Изменение вступает в силу с 1 сентября, однако мы планируем внедрять новую модель сотрудничества поэтапно, в зависимости от планирования промо-активностей каждого бренда. Мы ожидаем завершить плавный переход к новой модели к концу 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.