Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2015 в 10:50

Mondelez пересмотрит закупки и планирование

СМИ: корпорация начала поиск глобальных партнеров

 

Mondelez запустил процесс пересмотра глобальных агентств. Корпорация ищет партнеров по медиазакупкам и планированию, сообщает AdAge. Очередной этап реорганизации должен упростить партнерскую структуру. Компания также надеется максимально эффективно использовать имеющиеся возможности и выстроить новые, особенно в сфере e-commerce и монетизации контента.

По информации издания, на эккаунты претендуют Dentsu Aegis Media и Starcom MediaVest. Региональные партнеры Mondelez - PHD (Великобритания) и Madison (Индия) в пересмотре не участвуют. Завершить процесс планируется в начале осени. По данным AdAge, в 2013 году Mondelez потратил на рекламу в медиа 1,76 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.