Иллюстрация mondelez.com
Компания Mondelez International подвела финансовые результаты за 2013 год. Чистая выручка увеличилась на 0,8% и составила 35,3 млрд долларов. Операционная прибыль выросла на 9,2% до 4 млрд долларов, а рентабельность компании достигла 11,2%, сообщает пресс-служба компании.
Выручка на развивающихся рынках, движимая почти 10%-ым ростом в Бразилии, России, Индии и Китае, увеличилась на 8,8%. На развитых рынках выручка выросла на 0,8%, поскольку ее рост в Северной Америке и Европе был частично нивелирован 5-6% спадом в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Рост ключевых брендов составил 6,5%. Печенье Oreo, Tuc, Club Social, belVita и Barni, шоколад Cadbury Dairy Milk и Lacta и кофе Tassimo выросли на 10-15%.
Темпы роста в России в четвертом квартале составили 5-9%, главным образом за счет категорий «кофе» и «печенье». Ключевые бренды выросли на 11,4%. Как отмечает исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Mondelez International Дэвид Бриартон, в 2014 году компания ожидает рост органической выручки приблизительно на 4%.
«Хотя экономические условия, скорее всего, останутся сложными, особенно на развивающихся рынках, мы намерены увеличивать свои доли на рынке для компенсации потенциальной волатильности», добавляет Бриартон.