Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2022 в 14:47

Как цитаты одиноких волков продвигали сериал «Стая» от more.tv

Креаторы показали наружную рекламу в социальных сетях

2

В середине сентября на видеосервисе more.tv состоялась премьера экстремальной драмы «Стая». Чтобы рассказать об этом, были разработаны креативы для наружной рекламы с мудростями от волка. Как проходило продвижение, Sostav узнал у команды проекта.

В центре сюжета сериала «Стая» группа подростков, которую отправили в горы под присмотром психолога-воспитателя Риты. У каждого из ребят есть проблемы с законом, а программа по перевоспитанию — их последний шанс изменить свою жизнь. После того, как возле лагеря происходит загадочное убийство, подростки объединяются и решают сбежать.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу more.tv:

Стратегия продвижения сериалов каждый раз отличается, в зависимости от сюжетной линии, тайтла, актёров и других факторов. У «Стаи» же броское название, которое сразу цепляет внимание и вызывает разные ассоциации. Именно поэтому было принято решение сделать дополнительный акцент на нейминге. Так родилась идея первой в мире наружной рекламы для волков. Более того, сам сюжет сериала способствовал этому, подростки в нём ведут себя, как испуганные волчата, которые объединяются, чтобы убежать от опасности.

Устанавливать в лесу настоящие рекламные конструкции представители more.tv не стали, но запустить забавную новость в социальных сетях можно и без этого. Специалисты создали реалистичные изображения баннеров с цитатами от мудрых волков, затем запостили их в пабликах «ВКонтакте» и Telegram-каналах.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv:

Когда у сериала, помимо интересного сюжета, есть такое яркое название, нужно использовать его на максимум! Запуская первую в мире наружную рекламу для волков, мы хотели добавить немного креатива и юмора в процесс продвижения «Стаи», а также привлечь внимание молодежи к премьере.

Ранее more.tv занималось продвижением другой премьеры — сериала «Домашнее поле». Специалисты прибегли к ситуативному маркетингу и фейковым новостям с кликбейтными заголовками, что позволило охватить 13 млн пользователей.


Состав творческой группы

more.tv

Директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу: Дарья Иванова
Руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа: Ната Гусева
Руководитель интернет-маркетинга: Александр Гусак

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.