"Альфа-Банк" и Моргенштерн выпустили клип "10 лямов". Ролик поддерживает совместный денежный конкурс — 22 декабря рэпер и "Альфа-Банк" разыграют 3 млн рублей в прямом эфире Instagram.
Ролик начинается с того, что Моргенштерн приходит в отделение "Альфа-Банка", где ему предлагают снять "лучший клип для лучшего банка страны". Потанцевав на столе и разбросав деньги по отделению, рэпер признается, что ему "как-то неудобно за такое брать 10 миллионов", поэтому он решает три из них разыграть.
Весь клип снят на iPhone. Оператором выступил Slava Marlow — битмейкер популярных треков Моргенштерна.
"«Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня", — рассуждает Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям "Альфа-Банка", — "Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление".
В "Альфа-Банке" подчеркнули, что не используют образ Моргеншерна в рекламных роликах на ТВ и в наружных форматах — "Алишер работает на свою аудиторию". В компании не стали ограничивать исполнителя "да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился".
Гиязов посоветовал относиться к этой коллаборации с иронией и самим поучаствовать в розыгрыше. Для этого нужно заказать бесплатную "Альфа-Карту" с кэшбэком и сделать покупку на любую сумму.
Ранее в интервью Юрию Дудю Моргенштерн рассказал о своих основных источниках дохода. По его словам, за рекламную интеграцию в выпуск на YouTube бренды платят ему от 2 млн рублей, в клип — от 5 млн. Он отметил, что сейчас у него много рекламных контрактов, и он "очень дорогое лицо".