Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как запустить успешную комнату и удержать внимание аудитории, объясняют Капустин, Трабун и другие первопроходцы
«Шум, гам, а что происходит — непонятно»
И что должны делать бренды, чтобы уменьшить риски на политизированном поле инфлюенсеров
Какие продукты и тренды определят «новую реальность»
Игроки рынка обсудили плюсы, минусы и перспективы виртуального формата
«Да, и вот за это мне и дали 10 лямов»
И как сама компания объясняет выбор формата
Рекламщики предлагают компании нарастить драматургию и переходить на VR. Но признают: лучше Apple ивенты не делает никто
Специалисты креативной индустрии и ивент-рынка прокомментировали ребрендинг и презентацию банка
Почему знаменитости не спасут рекламу и какие качества необходимы хорошему маркетологу
Снятие кампаний, волонтерство и ожидание — узнали, какие настроения сейчас царят на белорусском рекламном рынке
Во втором квартале банки сократили свои рекламные расходы и сосредоточились на продвижении продуктов и сервисов, которыми можно пользоваться, не выходя из дома
У сервиса уже есть своя лояльная аудитория, но пока этого может быть недостаточно
Эксперты считают, что со временем на площадке может официально появиться реклама
Они ждут улучшения эпидемиологической ситуации и снятия режима самоизоляции в столице
Основной удар по всему рынку придется на второй квартал
Аудитория блогеров растет, но рекламодатели не готовы тратить средства на этот канал в условиях кризиса
На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода
Этому может помешать потеря инвестиций от малого и среднего бизнеса из-за финансового кризиса
Руководители предприятий объяснили это тем, что компании нужны людям и не могут остановить свою работу