Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Дарья
Попова

Опубликованные материалы (28)

02.03.2021 в 14:50
«Бренды не понимают правил игры». Модераторы Clubhouse — об этикете и лайфхаках соцсети

Как запустить успешную комнату и удержать внимание аудитории, объясняют Капустин, Трабун и другие первопроходцы

23.01.2021 в 11:00
«Каждый блогер — это еще и гражданин»: как политика проникла на рынок лидеров мнений

И что должны делать бренды, чтобы уменьшить риски на политизированном поле инфлюенсеров

18.01.2021 в 18:35
Технологические новинки CES 2021: на что обратить внимание маркетологам

Какие продукты и тренды определят «новую реальность»

18.12.2020 в 12:00
Тренд 2020: онлайн-ивенты. Как конференции, презентации и юбилеи перешли в онлайн

Игроки рынка обсудили плюсы, минусы и перспективы виртуального формата

28.11.2020 в 10:00
Моргенштерн выпустил клип для «Альфа-Банка»

«Да, и вот за это мне и дали 10 лямов»

15.10.2020 в 16:00
«Скучнейшее событие для фанатов»: почему презентации Apple больше не удивляют

Рекламщики предлагают компании нарастить драматургию и переходить на VR. Но признают: лучше Apple ивенты не делает никто

24.09.2020 в 19:10
«Косплей Тима Кука» и айдентика «без души»: что рекламщики думают о ребрендинге «Сбера»

Специалисты креативной индустрии и ивент-рынка прокомментировали ребрендинг и презентацию банка

18.09.2020 в 13:25
Маркетинг по принципам Дэдпула: семь советов брендам от Райана Рейнольдса

Почему знаменитости не спасут рекламу и какие качества необходимы хорошему маркетологу

17.08.2020 в 19:25
«Происходит релонч бренда Беларуси»: как белорусские рекламщики переживают события в стране

Снятие кампаний, волонтерство и ожидание — узнали, какие настроения сейчас царят на белорусском рекламном рынке

17.08.2020 в 09:50
Фокус на безопасность и онлайн: как менялась маркетинговая стратегия банков во время пандемии

Во втором квартале банки сократили свои рекламные расходы и сосредоточились на продвижении продуктов и сервисов, которыми можно пользоваться, не выходя из дома

15.07.2020 в 19:45
Spotify пришел. Как это отразится на российском рекламном рынке?

У сервиса уже есть своя лояльная аудитория, но пока этого может быть недостаточно

20.06.2020 в 10:40
Как разблокировка Telegram повлияет на рекламный рынок

Эксперты считают, что со временем на площадке может официально появиться реклама

03.06.2020 в 10:00
Рекламные группы начнут возвращаться в офисы не раньше середины июня

Они ждут улучшения эпидемиологической ситуации и снятия режима самоизоляции в столице

20.05.2020 в 12:15
Рекламные бюджеты на ТВ выросли впервые с 2018 года

Основной удар по всему рынку придется на второй квартал

22.04.2020 в 17:25
Рынок инфлюенсер-маркетинга в 2020 году сократится вдвое из-за пандемии

Аудитория блогеров растет, но рекламодатели не готовы тратить средства на этот канал в условиях кризиса

17.04.2020 в 18:50
Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель

На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода

03.04.2020 в 19:40
Интернет-реклама и коронавирус: приведет ли самоизоляция к росту бюджетов на онлайн

Этому может помешать потеря инвестиций от малого и среднего бизнеса из-за финансового кризиса

26.03.2020 в 12:35
Российские IT-компании предложили сотрудникам поработать на выходной неделе

Руководители предприятий объяснили это тем, что компании нужны людям и не могут остановить свою работу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.