Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Дарья
Попова

Опубликованные материалы (28)

02.03.2021
«Бренды не понимают правил игры». Модераторы Clubhouse — об этикете и лайфхаках соцсети

Как запустить успешную комнату и удержать внимание аудитории, объясняют Капустин, Трабун и другие первопроходцы

23.01.2021
«Каждый блогер — это еще и гражданин»: как политика проникла на рынок лидеров мнений

И что должны делать бренды, чтобы уменьшить риски на политизированном поле инфлюенсеров

18.01.2021
Технологические новинки CES 2021: на что обратить внимание маркетологам

Какие продукты и тренды определят «новую реальность»

18.12.2020
Тренд 2020: онлайн-ивенты. Как конференции, презентации и юбилеи перешли в онлайн

Игроки рынка обсудили плюсы, минусы и перспективы виртуального формата

28.11.2020
Моргенштерн выпустил клип для «Альфа-Банка»

«Да, и вот за это мне и дали 10 лямов»

15.10.2020
«Скучнейшее событие для фанатов»: почему презентации Apple больше не удивляют

Рекламщики предлагают компании нарастить драматургию и переходить на VR. Но признают: лучше Apple ивенты не делает никто

24.09.2020
«Косплей Тима Кука» и айдентика «без души»: что рекламщики думают о ребрендинге «Сбера»

Специалисты креативной индустрии и ивент-рынка прокомментировали ребрендинг и презентацию банка

18.09.2020
Маркетинг по принципам Дэдпула: семь советов брендам от Райана Рейнольдса

Почему знаменитости не спасут рекламу и какие качества необходимы хорошему маркетологу

17.08.2020
«Происходит релонч бренда Беларуси»: как белорусские рекламщики переживают события в стране

Снятие кампаний, волонтерство и ожидание — узнали, какие настроения сейчас царят на белорусском рекламном рынке

17.08.2020
Фокус на безопасность и онлайн: как менялась маркетинговая стратегия банков во время пандемии

Во втором квартале банки сократили свои рекламные расходы и сосредоточились на продвижении продуктов и сервисов, которыми можно пользоваться, не выходя из дома

15.07.2020
Spotify пришел. Как это отразится на российском рекламном рынке?

У сервиса уже есть своя лояльная аудитория, но пока этого может быть недостаточно

20.06.2020
Как разблокировка Telegram повлияет на рекламный рынок

Эксперты считают, что со временем на площадке может официально появиться реклама

03.06.2020
Рекламные группы начнут возвращаться в офисы не раньше середины июня

Они ждут улучшения эпидемиологической ситуации и снятия режима самоизоляции в столице

20.05.2020
Рекламные бюджеты на ТВ выросли впервые с 2018 года

Основной удар по всему рынку придется на второй квартал

22.04.2020
Рынок инфлюенсер-маркетинга в 2020 году сократится вдвое из-за пандемии

Аудитория блогеров растет, но рекламодатели не готовы тратить средства на этот канал в условиях кризиса

17.04.2020
Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель

На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода

03.04.2020
Интернет-реклама и коронавирус: приведет ли самоизоляция к росту бюджетов на онлайн

Этому может помешать потеря инвестиций от малого и среднего бизнеса из-за финансового кризиса

26.03.2020
Российские IT-компании предложили сотрудникам поработать на выходной неделе

Руководители предприятий объяснили это тем, что компании нужны людям и не могут остановить свою работу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.