Аналитики big data МТС изучили мобильный трафик подростков и выяснили, что рэпер Моргенштерн выделяется среди их интересов как отдельное явление, передают «РИА Новости». Музыкант оказался наравне с такими категориями, как «еда» и «образование».
В МТС проанализировали активность аудитории в возрасте от 15 до 19 лет с июля по сентябрь 2020 года. Они подсчитали трафик на официальные аккаунты Моргенштерна в Instagram, YouTube, «ВКонтакте» и TikTok, активность в билетных сервисах и количество прослушиваний в МТС Music.
Оказалось, что совокупный объем мобильного трафика на ресурсах, связанных с деятельностью артиста, сравним с объемом трафика, который генерирует небольшой российский город.
«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории… Моргенштерн действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление наравне с такими категориями, как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые, и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — рассказал директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.
Активность молодежи, связанная с Алишером Моргенштреном, превышает их активность по таким направлениям, как «образование» (два из трех анализируемых месяца пришлись на летние каникулы), «спорт» и «покупки». Половина подростков тратит 2,5 часа в неделю на просмотр контента рэпера, уточнили в компании.
Ранее Моргенштерн вошел в рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет. 22-летний рэпер победил в категории «Музыка».