Иллюстрация Fotolia
Мосгоризбирком объявил открытый конкурс на право информировать избирателей о выборах столичного мэра. На кампанию, которая продлится с конца июля до 8 сентября, власти готовы потратить до 66,85 млн рублей. Победитель торгов станет известен 22 июля.
Предвыборная программа должна включать систематическое информирование избирателей, развивать электорально-правовую культуру, формировать представление об открытом и честном выборном процессе, повышать интерес к участию в выборах, увеличить доверие граждан к институтам политической демократии.
Информационная работа будет направлена на информирование граждан об их избирательных правах и гарантиях этих прав, о правилах проведения выборов, их сроках, а также о дате, месте и порядке голосования.
Исполнителю придется провести социологические исследования, чтобы определить целевые группы, на которых будет направлено информирование. Пока в качестве приоритетных рассматривается молодая аудитория (учащиеся, студенты, работающая молодежь, молодые родители), население в активном жизненном возрасте, пенсионеры, инвалиды.
Кроме того, победитель торгов определит основные и дополнительные каналы коммуникации: ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, адресная рассылка и т.д. Они должны обеспечить максимальный охват целевой аудитории. В этих же целях необходимо выбрать оптимальный формат: ролики, тематические и развлекательные программы, документальные фильмы, «круглые столы», специальные акции.
Мосгоризбирком начал принимать документы на регистрацию кандидатов 11 июня. По официальным данным на 20 июня, документы на выдвижение подали 18 человек. Среди них – действующий мэр Москвы Сергей Собянин, лидер партии «Воля» Светлана Пеунова, руководитель группы «Коррозия Металла» Сергей Троицкий (Паук), оппозиционер Алексей Навальный, председатель партии «Яблоко» Сергей Митрохин.