«Мосгортранс» расторг договор со своим рекламным партнером «ТКС Медиа» из-за долгов подрядчика. Теперь компания будет самостоятельно размещать рекламу на своих остановках с привлечением информационно-аналитических сервисов партнеров, пишет РБК.
Компания «ТКС Медиа» с мая 2018 года размещало рекламу на 7,7 тыс. остановочных павильонов. С начала 2020 года задолженность контрагента перед ГУП «Мосгортранс» значительно увеличилась, просрочка арендных платежей составила более 150 дней, объяснил представитель ГУПа.
Теперь «Мосгортранс» планирует размещать рекламу через платформу nebo.digital, через которую с 2018 года рекламодатели проводят все свои кампании в Московском метрополитене. В пресс-службе nebo.digital, в свою очередь, сообщили, что 15 октября получили уведомление «Мосгортранса» о том, что он прекращает работать с «ТКС Медиа» и с этого же числа продажи рекламы на остановках «на основании имеющегося договора» осуществляются через сервис nebo.digital.
В том же месяце о начале продаж рекламы на остановках «Мосгортранса» объявила группа Russ Outdoor. Ранее «ТКС Медиа» стало частью Russ Outdoor. В Russ Outdoor отказались признать договор с ГУП расторгнутым и группа намерены и дальше размещать рекламу на остановочных павильонах в Москве.
Напомним, «Мосгортранс» разыграл пятилетний контракт на размещение рекламы на своих остановочных павильонах в 2013 году. Торги состоялись только с шестой попытки, когда группа Gallery согласилась заплатить за договор 1,222 млрд руб. при стартовой стоимости 1,21 млрд руб. В 2017 году договор был на тех же условиях продлен до 2024 года, но уже в 2018-м, признав проект убыточным, Gallery переуступила это право «ТКС Медиа».
По данным АКАР, в январе—июне 2020 года из-за введенных ограничений доходы в сегменте Out of Home снизились на 30%, до 14,5−14,9 млрд руб.