Команда ТНТ уже давно общается с аудиторией во всех возможных каналах: это уже не ТВ-история, а мощные показатели в digital, а также в offline. Последнее подтверждается активным участием телеканала в различных фестивалях, в рамках которых ТНТ может продемонстрировать не только звезд и контент, но и уникальную маркетинговую экспертизу.
Второй год подряд площадка ТНТ становится одним из главных событий фестиваля VK Fest в Санкт-Петербурге.
Зрители в эфире ТНТ
В трейлере, съемочных павильонах телеканала, а также в 14-метровом траволаторе можно было:
- записать ID-ролик вместе с любимыми звездами и, возможно, попасть в эфир ТНТ;
- пройтись по траволатору и сняться в гигантском ролике нового сезона;
- сыграть роль в эпизоде любимого сериала или шоу ТНТ.
Итог: 1500 отснятых роликов (почти в два раза больше, чем в прошлом году).
Отметим, что трейлер ТНТ проедет по всей России и даст возможность оказаться «в эфире» не только гостям VK Fest, но и жителям многих городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
6 концертов за 2 дня
В рамках фестиваля на сцене площадки ТНТ выступили десятки звезд канала, которые за два дня провели шесть полноценных концертов. За каждым выступлением наблюдали порядка 20−25 тысяч человек.
7 млн пользователей в онлайн
ТНТ построил большую интерактивную студию прямо на огромной сцене, выполненной в форме логотипа телеканала. Студия, из которой велась онлайн-трансляция фестиваля, помещалась в гигантской букве «Н».
В течение двух дней подписчики официальной группы ТНТ «ВКонтакте» смотрели онлайн-трансляцию с площадки, в рамках которой увидели концерты звезд ТНТ, бэкстейдж, интервью с гостями площадки, общение в студии со звездами телеканала, включения из интерактивной зоны ТНТ и многое другое.
Итоги онлайн-трансляции:
- Более 7 000 000 — общий охват сообщества ТНТ «ВКонтакте» за два дня стримов;
- Почти 7 000 000 — общее количество просмотров двух стримов;
- Более 400 тысяч комментов к онлайн-трансляции;
- Более 3 миллионов сообщений отправили пользователи в личку группы ТНТ;
- До 15 000 пользователей единовременно смотрело стрим ТНТ;
- 680 000 уникальных стикерпаков получили пользователи от официальной группы ТНТ.
- Всего за два дня стримов к официальной группе ТНТ «ВКонтакте» присоединились 300 тысяч новых пользователей.
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ:
«Главной задачей команды маркетинга было победить самих себя, сделать еще лучше, чем в прошлом году, когда на VK Fest 2017 мы побили все возможные рекорды. Получилось!
Думаю, что за последний год мы очень серьезно продвинулись в онлайн, офлайн и в построении командной работы. Стали, по сути, мощным креативным агентством внутри канала, работающим 360 и почти все производящим инхаус. Мы знаем свой брэнд вдоль и поперек, что очень важно.
Хочу сказать спасибо всем, кто работал над площадкой ТНТ на VK Fest 2018: нашим дизайнерам за крутое оформление, диджитал-команде за безумный успех онлайн-трансляции и драйв, эфирному промо за подготовку видеоматериалов и съемку зрителей на площадке в течение всех двух дней фестиваля, пиар-команде и, конечно, внеэфирному промо за координацию всего процесса! И самое главное — спасибо звёздам канала за участие и горящие глаза! Вы — наше все!"