Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.07.2016 в 09:25

Московская мэрия потратит на собственные щиты 91 млн руб

Столичные власти ищут подрядчика для размещения и обслуживания 400 билбордов

3

Иллюстрация depositphotos

 

Мэрия Москвы готова установить 400 собственных билбордов на улицах столицы. На следующей неделе станет известно, кто будет размещать и обслуживать эти рекламные конструкции. 4 августа ГКУ «Горинфор», подконтрольное департаменту СМИ и рекламы, подведет итоги аукциона.

В мае городские власти нашли подрядчика для изготовления и поставки щитов формата 6х3 м. Им стала компания «Стройпроектальянс», которая согласилась изготовить билборды за 44,3 млн рублей.За установку и обслуживание заказчик предлагает заплатить 47,6 млн рублей. Таким образом, общая стоимость outdoor-проекта перевалила за 90 млн. Срок исполнения контракта — до конца августа.

Ранее мэрия не имела собственных конструкций, но весной в столице появилась наружная реклама, размещенная «при поддержке правительства Москвы». В начале мая в городе было установлено около 40 щитов без опознавательных знаков, столько же власти «позаимствовали» у оператора «Олимп».

Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин объяснял, что городу не хватает мест для размещения социально значимой информации. При этом операторы обязаны предоставлять под социальную рекламу 5% поверхностей, но при необходимости выделяли больше необходимого. Так, к Дню Победы тематические плакаты были размещены на более чем 2000 рекламных поверхностей.

Учитывая уже упомянутые конструкции, в ближайшее время у столичной мэрии окажется около 450 собственных рекламных щитов. Эксперты связывают активность чиновников с предстоящими выборами в Госдуму и президентскими выборами.

В департаменте уверяют, что их конструкции не будут конкурировать с щитами частных компаний. В московском УФАС уточняют — если объекты будут использоваться только для размещения социальной рекламы. Операторы уже подавали жалобу на действия чиновников, но через несколько дней отозвали ее.

Напомним, мэрия расторгла два из трех договоров с «Олимпом», оставив ему 675 мест под рекламу. Оператор должен был демонтировать остальные конструкции, но не стал этого делать. Департамент через суд добился выплаты 1,9 млрд рублей. Однако бюджет вряд ли дождется миллиардов «Олимпа» — арбитражный суд уже рассматривает заявление Банка Москвы о банкротстве оператора. Задолженность перед кредитором составляет около 2 млрд рублей.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.