У Московской области появится интерактивный фирменный стиль. Он призван повысить интерес к региону и информировать население и бизнес по социально-значимым, культурным и экономическим темам. Разработкой брендбука займется агентство «Уникальный охват», которое специализируется на работе с блогерами. Компания стала единственным участником закупки, размещенной издательством «Подмосковье».
На создание брендбука госучреждение потратит 50 млн рублей. Согласно документации, поставщик должен разработать на основе утвержденной визуальной концепции следующие элементы фирстиля: оригинальные логотипы для суббрендов, иконографический набор для использования на различных рекламных носителях и в информационных материалах, а также план-схему территории для размещения пиктограмм.
По согласованию с заказчиком могут быть разработаны следующие иконографические наборы: «Навигационный», «Экономика и бизнес», «Социальная сфера», «Культура», «Спорт», «Транспорт», «Здравоохранение», «Благоустройство», «Запрещающие, предупредительные знаки», «Офисная навигация».
Кроме того, разработка брендбука включает несколько блоков с макетами — носителями фирменного стиля. Сюда входят полиграфический, сувенирный, клиентский и корпоративный блоки.
Например, цифровой рекламный блок включает интернет-баннеры, графические элементы для соцсетей Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter, дизайн приложения; главную страницу сайта. Работы должны быть выполнены до конца текущего года.