Финальную гонку «Формулы-1» в Сочи посмотрело 9,8% телевизионной аудитории в Москве. Соревнования впервые проходили в России, поэтому и вызвали гораздо больший интерес. Финальная гонка транслировалась в воскресенье сразу на трех телеканалах — «Россия 1», «Россия 2», «Спорт 1», средний рейтинг события составил 3,82 по аудитории «Все 18+», свидетельствуют данные TNS Media Research.
Эксперты отмечают повышенный интерес среди женской аудитории 20−45. Итоговую гонку посмотрели 129 тысяч женщин Москвы, рейтинг здесь составил 2,06, охват — 4,39%. Аналогичные показатели у ядра аудитории — мужчин 20−45 лет — составили 5,29 и 10,13%.
Ожидаемо, что финальная гонка была интереснее квалификации и свободного заезда. Причем большинство мужчин выбрали для просмотра «Россию 2», а женщины в равной степени смотрели на «Спорт 1» и «Россия 2». Подобный рейтинг на телеканале «Россия 1» имеют сериал «Узнай меня, если сможешь» и «Вести в Субботу», говорится в исследовании Havas Media.