Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству объявил открытый конкурс по проведению рекламно-информационной кампании в российской прессе. Она охватит не менее четырех изданий. Размещать рекламно-информационные материалы необходимо в первом полугодии 2015 года. Максимальная стоимость госконтракта составит 7,7 рублей.
Исполнитель должен подготовить текстовые и иллюстративные материалы с привлечением профессиональных журналистов. Размещение статей должно быть осуществлено в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний, а также в печатных изданиях, которые распространяются в Москве и Санкт-Петербурге. Кампания рассчитана на российских и иностранных гостей двух мегаполисов. Распространение печатных изданий должно осуществляться на безвозмездной для читателей основе.
Москву планируется рекламировать как город, привлекательный для совершения туристских поездок. Материалы призваны сформировать положительный имидж столицы, информировать об инициативах по развитию города и туристской инфраструктуре, мероприятиях и интересных объектах. С помощью статей потенциальные туристы смогут спланировать поездки в Москву, надеются в комитете.
Общее количество полос с рекламно-информационными материалами о Москве должно составлять не менее 140 полос за весь срок оказания услуг. Срок действия контракта — до 31 августа 2015 года.