
Иллюстрация Fotolia
Власти Московской области проведут аукционы по наружке в I квартале 2014 года. Организаторами торгов выступят муниципальные образования.
Чиновники намерены выставить не менее 20 лотов на каждый район и комбинировать самые дорогие позиции с отдаленными площадками. Ожидается, что наружная реклама принесет областному бюджету до 2,5 млрд рублей в год, пишут «Ведомости».
Всего на торги будет выставлено 20 тысяч рекламных конструкций, говорит замруководителя Главного управления по информационной политике области Александр Менчук. По его оценке, сейчас в Подмосковье работает несколько сотен операторов наружной рекламы.
Организаторы рассчитывают на интерес со стороны небольших компаний. На торги могут прийти компании, которые ничего не получили в столице. Например, готовность принять участие выразили операторы «Анко» и АРК. Крупнейшие игроки Gallery и Russ Outdoor определятся с участием после изучения условий.
Московская область насчитывает 36 районов и 31 город областного подчинения. Первые аукционы пройдут в отдаленных от МКАД территориях, где чиновники уже согласовали схемы размещения: Шаховском, Егорьевском и Бронницах.