Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2013 в 11:00

МосПивКом показал славянское ретро

Компания запустила новый бренд кваса — «Яхонт»

28

Иллюстрация Моспивком

 

«Московская Пивоваренная Компания» к квасному сезону показала новинку – марку «Яхонт». Первым продуктом в ассортиментной линейке стал квас «Яхонт Трапезный». По определению компании дизайн упаковки новинки выполнен в духе «славянского ретро».

«Московская Пивоваренная Компания» запускает в продажу новинку – квас «Яхонт». Первым продуктом в ассортиментной линейке стал «Яхонт Трапезный».

Напиток выпускается в пол-литровой алюминиевой банке, а также в бутылках ПЭТ объемом один и два литра. В дальнейшем планируется расширение вкусового ряда.

Дизайн упаковки кваса «Яхонт» разработан «Московской Пивоваренной Компанией». В компании сообщают, что он выполнен «в духе славянского ретро» и подчеркивает верность монастырскими традициями приготовления этого напитка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.