Иллюстрация twitter
В преддверии рождественских праздников рекламное агентство Mother London решило необычным образом поздравить людей старшего поколения. На весь декабрь компания решила сменить название с Mother London на Grandmother ("бабушка").
Помимо названия агентство также на время изменит главную страницу своего интернет-сайта, в течение декабря на ней будут публиковаться фотографии бабушек сотрудников агентства.
Кроме этого, в декабре агентство запустит несколько инициатив, направленных на сбор денег, которые затем будут направлены на благотворительность. Например, будет запущена "горячая линия" Red-Hot Grannies, дозвонившись на которую за определенную плату можно будет услышать отрывки из различных произведений. Читать их томными голосами будут, соответственно, пожилые женщины.
В январе 2017 года Mother London планирует провести фотовыставку и брифинг на тему "Пожилые люди в рекламе".