Sostav.ru
05.12.2016 в 14:00

Mother London временно переименовалась в Grandmother

В декабре агентство решило уделить внимание старшему поколению


Иллюстрация twitter

 

В преддверии рождественских праздников рекламное агентство Mother London решило необычным образом поздравить людей старшего поколения. На весь декабрь компания решила сменить название с Mother London на Grandmother ("бабушка"). 

Помимо названия агентство также на время изменит главную страницу своего интернет-сайта, в течение декабря на ней будут публиковаться фотографии бабушек сотрудников агентства.

Кроме этого, в декабре агентство запустит несколько инициатив, направленных на сбор денег, которые затем будут направлены на благотворительность. Например, будет запущена "горячая линия" Red-Hot Grannies, дозвонившись на которую за определенную плату можно будет услышать отрывки из различных произведений. Читать их томными голосами будут, соответственно, пожилые женщины.

В январе 2017 года Mother London планирует провести фотовыставку и брифинг на тему "Пожилые люди в рекламе". 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.