Скриншот видеоролика
PepsiCo выпустила видеоролик, посвященный новой цитрусовой версии безалкогольного напитка Mountain Dew, получившей название – DewShine. Для создания рекламы компании пришлось обратиться к истории бренда, пишет The Drum.
Вдохновением для нового варианта напитка стали корни бренда, родившегося в Теннеси в 1940-е годы. В ролике показаны этапы создания самого напитка с использованием тростникового сахара, а также изготовления тары - бутылок с удлинённым горлышком.
В данный момент в США проходит рекламная кампания DewShine, которая закончится именно в Теннеси 19 апреля гонкой NASCAR на трассе Bristol Motor Speedway. В ней примет участие знаменитый автогонщик Дэйл Эрнхардт-младший, автомобиль которого будет забрендирован в цвета Dewshine.
Состав творческой группы
MOUNTAIN DEW (клиент)
MOTIVE (креатив)
Executive Creative Director - Matt Statman
Creative Director - Chris Reinhard, Spence Trierweiler
Design Director - Andy Geppelt
Senior Integrated Producer - Nicole Schofield
HSI Productions (продакшн)
Director - Samuel Bayer
Executive Producer - Rebecca Skinner
Director of Photography - Samuel Bayer
Spotwelders (пост-продакшн)
Editor - Michael Heldman
Post Producer - Amanda Slamin